Новая русская сказка

Жили были старик со старухой у самого синего моря. И была у них Мышка-норушка. И курочка Ряба тоже была, что за двор, да без курей?
Раз снесла курочка яичко, да не простое, о здоровенное. Дед бил, не разбил, бабка била, не разбила, Мышка бежала, хвостиком махнула, яичко упало и разбилось. И вылезла из него огромная Годзилла.
Деда съела, бабку съела, курочку Рябу сослепу, дура такая, раздавила. Одна Мышка успела в норку юркнуть.
А как ушла Годзилла, собрала Мышка пожитки и пошла до городу Парижу, штат Техас. А потом и в Нью-Йорк перебралась, в отдельный кондоминиум. Там уже давно свои жили, - Комар с Мухой вскоре после свадьбы в этот бывший Нью-Амстердам эмигрировали, - со старым перепутали. Да так там и осели.
Начинала Мышка простой официанткой в Бургер Кинге, но вскоре, благодаря личным качествам, в службу иммиграции перебралась. И много наших к себе в кондоминиум перетащила.
А Годзилла тем временем к синему морю пошла. Идёт, а навстречу ей Кинг-Конг.
- Годзила-Годзила,- говорит. - Я тебя съем!
И давай они биться-сражаться. От утренней зари до заката бились, Кинг-Конг Годзиллу по колени в землю вогнал, но одолела его Годзилла. Съела она Кинг-Конга, сильнее стала. И дальше к морю синему пошла.
Тут навстречу ей Мотра-бабочка.
- Годзила-Годзила! Я тебя съем!
Стала Годзилла с Мотрой биться-сражаться. Три дня и три ночи бились, Мотра Годзиллу по пояс в сырую землю вогнала. Но изловчилась Годзилла, победила Мотру-бабочку и съела её. Ещё сильнее стала, а сама дальше пошла.
Тут навстречу ей Гедора вонючая.
- Ого-го! - кричит. - Годзилла, я тебя съем! И на биотопливо переработаю.
Пришлось и с ней Годзилле сражаться. Долго бились они. Уж и лето кончилось, осень пролетела, зима близится, - никто одолеть не может. По грудь Гедора Годзиллу в землю втоптала. Но и тут Годзилла не сплошала - одолела Гедору. Но есть не стала, побрезговала.
Дошла она до моря синего, и на Нью-Йорк зашагала.
Долго ли, коротко, пришла Годзилла к Нью Йорку. Пришла, и в Статую Свободы постучала:
- Кто-кто там в Нью-Йорке живёт? Кто-кто в невысоком живёт?
И давай всё вокруг крушить и ломать, потому что дура. Добралась и до кондоминиума, где Мышка с кучей эмигрантов жила. Только сесть на него собралась, как подходит к ней учёный еврей в очочках:
- Таки здрасьте, заждались! А что, Годзилла, не желаете ли Вы таки рыбы-фиш? Отличная, свеженькая рыбка, чтоб я так жил!
Подумала Годзилла, бросила кондоминиум ломать и пошла за евреем. Съела всю рыбу и ушла, потому что наконец наелась.
И стали все жить-поживать и добра наживать. Кроме Годзиллы, которую на обратном пути Василий Иванович Чапаев с аэроплана шашкой зарубил.
Тут и сказке конец, а Чапаев - молодец.


Рецензии
Жили-были дед да баба. Была у них курочка ряба. Снесла курочка яичко, не простое - золотое. Дед бил, бил - не разбил. Баба била, била - не разбила. Мышка бежала, хвостиком задела, яичко упало и разбилось, и игла какая-то из него выпала. Дед иглу поднял, поднял и сломал, Кощей-то и сдох.

Турыгинъ   22.03.2013 10:00     Заявить о нарушении
Самого Кащея, да вот так запросто??? Не-е, так с ним нельзя! :)

Ник Редфилд   27.03.2013 05:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.