Ночь и мысли, летящие в даль

Текст тяжело восстановить в памяти,
В ночь невозможно войти без потери мыслей о дне прошедшем.
Покупая новые граммы сна в магазине мозаки я искал,
Не зная, что. Но так и не нашёл ничего.

В Москве утро настанет не скоро, а вечер ушёл давно.
С ночью наедине порой одиноко, но мне сейчас тепло и легко.
Я не ем мыло на ночь, как Сонми-451.
Но мысли уходят.
Я теряю тонкую нить воспоминаний и завязываю шнурок обид.
Завтра наступит день, который меня спасёт от ночи. Он думает, что мне тяжело жить по ночам.
А мне днём страшнее, чем ночью. Днём я становлюсь машиной, пекущей пирожки на заказ. Под вечер начинаю умирать, а как только наступает ночь, оживаю.
 
Цветы прячутся от тьмы. Значит я точно не цветок. Но и не человек. Мне больше нравится - сгусток энергии.
Солнце не покидает меня ночью. Оно отражается от Луны. А днём оно не Солнце.
Ему не хватает Луны. И мне не хватает свободы, словно шнурок обид душит  сгусток энергии.


Рецензии