песня У Любви Есть Шанс

ПЕСНЯ У ЛЮБВИ ЕСТЬ ШАНС ДЛЯ СОФИИ РОТАРУ
© Юрий Ильин , текст , 12.12.2012

1.
Весёлое морозное сегодня настроение!
И дерево замёрзшее, всё красное от птиц…
В руках - горячий кофе, в душе – стихи Есенина.
И свитер недовязанный сражён уколом спиц…

ПРИПЕВ 1:
Где ты? Праздник без печали?
Солнце, отогрей лучами!
Птицы! Спойте песню счастья!
Милый мой! Родной! Любимый! Здравствуй!

2.
Весёлое морозное сегодня настроение!
Ты навсегда пришёл ко мне! Я верила! Ждала…
Ведь у Любви всегда есть шанс! Всегда есть продолжение!
Я этот шанс лелеяла, холила, берегла…

ПРИПЕВ 2:
Чудо! Солнце засияло!
Сердцу сразу жарко стало!
Птицы! Расплескали краски!
Милый мой! Родной! Любимый! Здравствуй!

3.
Весёлое морозное сегодня настроение!
Я птицам сыплю ягоды! Они поют для нас!
Ведь у Любви всегда есть шанс! Всегда есть продолжение!
И наш костёр калиновый с годами не погас!

ПРИПЕВ 3:
Здравствуй! Праздник без печали!
Солнце! Согревай лучами!
Птицы! Пойте песню счастья!
Милый мой! Родной! Любимый! Здравствуй!


Рецензии