А почему нет?



- Петь, - говорю я, - как тебя родители додумались так обозвать? В честь кого?
Петя спокойно проверил магазин, встряхнул рукой, придирчиво осмотрел пальцы, сплюнул.
- Затекли чего-то.  У нас говорят, что не к добру такая хрень. – Он снова посмотрел на пальцы.  -  Ты ещё скажи, что тебя в честь царя спартанцев назвали.
- Не, - усмехнулся я, - в честь папкиного друга.
- Вот, - Петька передёрнул затвор, - историю учил?
- Пошёл ты…
- Сейчас тебе будут Фермопилы.
Стрелять начали сразу и со всех сторон.  Если вам кто-то романтический скажет, что слышал биение своего сердца, пошлите его по русскому адресу! Ничего ты не слышишь! И почти ничего не видишь.  Только вспышки. И вся надежда на то, что и они так же слепы.
Петро перевалился через плечо на спину, откинул рожок и бодро щёлкнул новым.
- Вот скажи мне, москвич, - перекрикивая звуки боя, проорал он,  - какого х… мы тут делаем? Вот тебе на твоей Нагорной улице нужны бараны?  Да ты и баранины-то не пробовал, поди! – Он захохотал, и, перекатившись через плечо,  дважды коротнул, никуда особо не целясь.
- Ел я баранину! – Теперь я разозлился и пополз к машине.
Кто-то дополз раньше. Наконец заговорил кпвт.  Дело сразу пошло на лад. С фиговиной такого калибра на короткой дистанции может спорить только идиот. Но достоевских в горах не водится, почему-то.
Я перекатился обратно к Петрухе.
- А ты говорил:  «Фермопилы»! Ху…я это, а не Фермопилы!
А он молчит.
Блин. Мне показалось, что тысяча лет прошло, пока я увидел кровь. Я же лежал в ней! Я же должен был заметить сразу!
- Вот такая фигня! – Вдруг услышал я его голос. – Смешно.
Вот это его «смешно».
С ним всё в порядке. Живёт в Германии. Немец с оригинальным именем – Петя!


Рецензии
...
Зря я сюда залез.
Хотя...

Михаил Шумяцкий   12.11.2014 06:12     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.