Дорога в Рай

 В прошлой жизни я был пессемистом, из-за чего и угодил в ад.
Потом попал под амнистию, и начал всё сначала.
Теперь я первым долгом выскочил в свет самым коротким путём
- через Кесерово сечение на мамином животе.
Сохранив рубашку в которой родился на счастье, я был в ней до бармыцвы.
Потом сразу женился, чтоб обеспечить себя кормильцами на старости лет.
Дети наша надежда на обеспеченную старость.
Главное -поменьше вложить,и побольше вынуть.
Но если не повезёт и дети  будут умнее вас, то захотят только получать.
-Не жалуйтесь,делайте вид.что всё нормально!
Если вы упали когда бежали за счастьем,не плачьте,
говорите, что вам приятно!
Не спешите встать, полежите, подумайте, что могло быть ещё хуже.
Так я жил по своей оптимистической теории,
пока всё равно не умер и попал опять в ад.
В аду придерживался тех же принципов.
Не сопротивлялся, если били,не плакал, если обижали,
даже смеялся, будто мне хорошо
Но когда я услышал, что меня хотят оставить в Аду
на ещё одну каденцию, взбесился.
Пессемист ты - в ад!
Оптимист ты - в ад
А что надо делать, люди добрые, что б попасть в Рай?
И тут же поступил ответ!
Убить человека, не глубоко его закапть,
чтоб можно было в дальнейшем с ним общаться.
Попросить у убитого прощение, покаяться перед Богом,
поститься, молиться, креститься.
Не храпеть во сне, не спать голым.
Не сопртивлться когда вы умрёте и вас  будут выносить ногами вперёд.
Не рвать цветов по дороге к счастью и помнить,
что дорога в Рай пролегает через ад.
На этом я сломался!Пусь  всё будет как есть!
В ад, так в ад! И опять начал всё сначала!
Родился, крестился, выростил  детей.
И дальше.... Забыл все запреты.
Падал, плакал, не прощал, не постился, спал голым, храпел сколько хотел!
А потом пошёл ещё дальше.
Убил соседа, закопал не глубоко в огороде, извинился перед соседом мысленно,
отмолил грехи у Бога, посадил цветы на могиле убитого,
которые расцвели пышным цветом на благославеной  почве.
Сорвал все цветы, продал кому надо, уплатил  кому надо.
И.... попал в Рай с запасного  входа.


Рецензии