Прости меня

(Любимому,
    безвременно ушедшему из жизни)
       ЛГ - молодая девушка.


Прости меня за всё, что было,

За грешную мою любовь,

За те ошибки, что свершила, 

За жёсткость и бессвязность слов,

Которых суть – боль и страданье,

Печаль, уныние, разлад. ...

И тот, последний миг свиданья,

Как разорвавшийся снаряд,

Меж нами мрак и дым посеяв, 

Бедою стиснул нам  сердца,

И буря резких объяснений

Нас развела из-под венца

Нелепо, сгоряча, беспечно,

Невозвратимо, НАВСЕГДА. ... 


Ты жив в душе моей навечно –

Прости меня!
            ПРОСТИ МЕНЯ!!!


Рецензии
Звучит печально и романсово...

P.S.
Люба, стихотворение повторено трижды, вторую и третью публикацию надо удалить - это экономия 10-ти баллов, да и в одной есть некорректный отзыв от невменяемого читателя...

Анатолий Бешенцев   21.03.2013 16:07     Заявить о нарушении
Убрала два повтора. Это вчера компьютер перегрелся или моя голова... Там ещё одно стихо оказалось дважды напечатанным. Убрала и его.

Спасибо, Толечка, за внимание и отклик!

С теплом,
Л.Ж.

Любаша Жукова   21.03.2013 21:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.