Когда говоришь о Любви...

Когда говоришь о Любви…

О любви не обязательно говорить вслух - о ней за вас скажут глаза, улыбка, поступки. По-настоящему любит не тот, кто кричит о своей любви, а тот, кто доказывает свои чувства действиями во имя любимого человека.


Когда я говорю о Любви, я Чувствую Необычайный Подъем…

Я вижу перед собой ТВОИ Огромные Глаза…В Них, словно в Океане, находят Отражение Звезды, что Светят на Небе… В Них  - Неуемный Поток Любви, что направлен на меня… В ТВОИХ Глазах Столько Тепла, что, кажется, ТЫ  можешь растопить Все Ледники Вселенной…Но, я знаю: Все Это Тепло – Только для меня…

Я вижу ТВОИ Чувственные Губы, что Готовы Раскрыться в Безумно Прекрасный Цветок, по имени "ТВОЯ Улыбка"… Этот Цветок Радует меня Всегда, как и Слова, которые срываются с Них…

А ТВОЕ Прикосновение?! Когда твои Пальчики Только Касаются  моей ладони, я Не Могу Справится с Потоком Чувств, которые мной обуревают…

Да! ТЫ Любишь… ТЫ Любишь по-настоящему… Потому что, по-настоящему любит тот, "кто доказывает свои чувства действиями ради другого человека"…

Когда я говорю о Любви, я Чувствую Необычайный Подъем…


Рецензии