Случайно жалею

Иногда,наступает такое состояние,когда хочется побыть одной,когда хочется убежать от людей,которые погрязли в социально-бытовых проблемах,склоках,сплетнях.Когда мне этого хочется я иду гулять.Одна,без сопровождающих,без них правда проще мысли привести в порядок,привести в нормальное состояние грязную душу.
Во время одной из таких прогулок,я и познакомилась с Александром.Мы шли по разным сторонам грязной весенней улицы.Оба потерянные,оба смотрели в небо,искали у него поддержки,искали в небе ответы на мучающие нас вопросы.До сих пор не понимаю,что заставило нас с ним тогда начать разговор,без цели,без знакомства.Просто разговор двух незнакомых людей,пользующихся своей незнакомостью,чтобы поговорить о том,что никогда не говорили мы своим друзьям,о том,что мучило,что сжигало изнутри.
Он оказался благодарным слушателем,интересным собеседником,благодаря ему,мне стало легче.Я даже постепенно становлюсь оптимистом.Жалею,что расходясь,я не взяла его номер телефона.
Если ты случайно прочитаешь это,то давай встретимся там же где встретились в первый раз.Я буду ждать.


Рецензии
Надо было телефон взять) Как так то?)
Желаю, чтобы вы встретились.
Если так будет хорошо, то думаю, что так все и будет.
С уважением, Вадим

Вадим 21   21.11.2013 16:37     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.