Эсэмэски

Начальник предупредил, что я первый на увольнение.
Прямо так и сказал: «Мопедов, еще раз увижу в рабочее время с мобильным телефоном — в офис можешь больше не приходить!»
Я еще хотел спросить: «А куда тогда приходить?», но не успел. Начальник уже вышел. А я остался. Первым на увольнение. Из-за сотового телефона. Хотя начальник мог бы и поинтересоваться, чего это я весь день с мобильником не расстаюсь? Спросил бы по-человечески — и я бы ответил, объяснил ситуацию. А то сразу: «Мопедов! Мопедов!»
Да я тридцать лет Мопедов. И отец у меня был Мопедов. И дед — Мопедов. Мать, правда, в девичестве была Велосипедова. Что, между прочим, и послужило причиной ее знакомства с отцом. Подружки по общежитию над ней еще смеялись, мол, могла бы,  Маша, и Мотоцикловой стать! А то и  Самосваловой! Ха-ха-ха!!!
Но вернемся к нашим баранам. Точнее к Петру Макаровичу Баранову, моему начальнику. И его последнему китайскому предупреждению. Так вот я, может быть, и рад бы не доставать свой мобильный телефон. Чтобы не нервировать начальника. Мне ведь все равно никто не звонит, и я тоже никому. Но завалили SMS-сообщениями. А у меня после каждого SMS телефон врубает мелодию «Мама Люба, давай!» Я и даю. Точнее, смотрю, что там пишут.
А пишут в основном одно и то же: «Мама, брось мне на этот номер 500 рублей!» Или «Любимая, я на мели. Звоню с чужой трубки, положи на нее сотку!» Одним словом, дураков ищут. И находят, наверное. Я как-то и сам чуть мошенникам на удочку не попался. Смотрю SMS: «На  Ваш счет зачислено 500.00 руб». Вот, думаю, разява какой-то перепутал номера. И сразу баланс проверяю. А там как было 15 рублей 75 копеек, так и осталось. Никакими 500 рублями не пахнет! Часа через три новое SMS: «Случайно положила вам 500.00 руб. Верните, пожалуйста, на такой-то номер!» Ищи Лопуховых в другом месте! Мопедова на мякине не проведешь!
Или вот еще SMS: «Абонент Лена оставила Вам сообщение. Чтобы его прослушать, наберите 2884!» Сейчас так и разбежался. Через час снова SMS: «Абонент Юля просит срочно перезвонить по номеру 2884!» А через полчаса вдогонку еще SMS: «Оля  и Галя хотят с вами познакомиться! Позвоните 2884». Да сколько же вас там, думаю, на одном номере сидит? Но звонить все равно не стал.
А тут как-то по SMS анекдот прислали: «Приезжает муж из командировки... Чтобы прочитать дальше, нажмите ОК». Я и нажал. Пришло продолжение: «А жены дома нет...» Очень смешной анекдот! Особенно с учетом того, что после проверки баланса, вместо 15 рублей 75 копеек, у меня на телефоне осталось только 75 копеек.


Рецензии
Уважаемый Олег! Читаю Ваши юморески с интересом.

...Мне в мои 90 тоже юные дамы шлют предложения познакомиться. Кошмар! Не успеваю отправлять в спам.

Об СМС-ках написано Вами, как всегда, остро и умно.
Здоровья и успехов Вам!
Читатель

Герчиков Илья   27.03.2013 17:32     Заявить о нарушении
Спасибо, спасибо, спасибо!

Олег Гонозов   29.03.2013 12:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.