Программистский словарь

Is-a
Быть или... иметь

Ну, и как мы воспринимаем идею? Способны ли мы только на духовное обладание? Это как, спросите вы? На духовное бытие, не обладание, конечно же. И пока мы тут бытийствуем, нарциссически наслаждаясь, своими Method-ами, кто-то вполне материально нас имеет. Да продлятся годы его! Имеют же.
А если вы меня спросите, не впадаю ли я в грубый материализм, то я вам отвечу.
А если, чувствую ли я ответственность за всё происходящее, то по-своему — создаю исключения! Такая вот моя забота о ближнем, думайте сами.
А имени своего я так и не знаю, просто this.

А это у вас что-то личное или просто синтаксическая конструкция такая?
Не пытайся нас одурачить, мы знаем - мы существуем. ©
А с какой целью вы задаёте этот вопрос?
А почему нельзя помыслить небытие? Вот и помыслите  его как небытие. А вот иметь его не надо. Сводите к нему, когда это необходимо. И будьте счастливы.

Has-a
И так, наш чисто идеальный стул имеет чисто идеальные ножки. Я бы не рискнул иметь такой стул.

Алиса
А если вы думаете, что я какой-то там Льюис Кэрролл и сейчас вам начну про Алису рассказывать, то обломись, ребята.

New
Ну, а, на самом деле, я рискнул. Поимел стул. У него очень даже добротные ножки, как это в идеале и планировалось. Так что не попадайтесь больше, простофили. 

Ad-hoc
Вот, кто-то не может ощутить свою экзистенцию. А я вот – своё идеальное бытие. Чувствую только экзистенцию. Чувствую, потому что действую — исполняюсь в чьем-то контексте. А идеальное бытие могу только предчувствовать, и только своё. Ну, или Адама с Евой. Потому, и не использую его явно, только действую. И не надо, на меня навешивать ярлыков, и характеристик всяких — у меня есть только время действия. Остальное — casting, и даже не мой собственный, а ваше восприятие, а если не ваше — жалко.

Он просто работает.
Веря в недосягаемые твоему разуму веши - ты делаешь себя несчастным.Суеверие  - дурной стиль жизни. ©

Разрываясь между сном и реальностью. Апогей друосмысленности достигается в казалось бы банальных вещах. Иносказание предшествует свершению (припоминанию). У нас нет нашего будущего.  Вы никогда не устареете.
 


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.