В стихах, как в песне растворюсь

Смотрю на мир весенний восхищённо!
Я дожила до нынешней весны!
Хоть  радостей мне выпало немного,
И от беды я не была заговорённая,
Жду весну я с ощущением новизны.

Весна рождает музыку в душе.
К словам, как к струнам прикоснусь,
И зазвучат во мне стихи, как песни.
Взмахну волшебной палочкой строки,
И сбудутся в стихах  мои  мечты.

В стихах моих живут влюблённые,
Цветут сады невиданной красы,
В них, я объясняюсь  Родине в любви.
С надеждой в мир людей несу свои стихи,
И верю, не казнят  за них на площади.

Слова легко слагаются в стихи,
Они во мне звучат, рождаются в ночи.
В стихах, на крыльях будто бы лечу,
Навстречу яркому и светлому лучу-
Воспоминаниям о сладкой  горечи любви.

Свободой слова  опьянённая,
От критиков и цензоров заговорённая,
В стихах как в песне растворюсь,
Весенний воздух глубоко вдохну,
Глядишь, до будущей весны и доживу.

С ДНЁМ ПОЭЗИИ, ДОРОГИЕ ЧИТАТЕЛИ И ЛЮБИМЫЕ АВТОРЫ!
УСПЕХОВ ВСЕМ! ЛЮБВИ И УДАЧИ!


Рецензии
Добрый день, Раиса. Весной повеяло от этих строк. Спасибо.
С уважением и наилучшими пожеланиями,

Анна Арбатова   12.04.2013 07:43     Заявить о нарушении
И Вам доброго дня, Анна!
Спасибо за отзыв!Искренне радуюсь вместе с Вами,
солнцу и весне!Вопреки всему зиму пережили,
значит будем дальше жить!
Ходить в гости друг к другу в Стихире,
Писать стихи и прозу,и просто ЖИТь,
радоваться каждому прожитому дню.
Будьте здоровы и счастливы!
Успехов Вам!

Вербное Воскресенье.

Капелью встречает нас весна,
И греется на солнышке зима.

Распустились почки на вербе,
Вербное настало Воскресенье.

Радуюсь: вновь пришла весна,
Признаться не хватает силы духа,

Ещё одна весна! А я уже старуха.
Правда жизни страшная, такова.

Оглянись, за окном весна, старуха!
Не в теле твоём, а в душе - разруха.

И не годами жизнь измеряется,
Проживём сколько Богом отмерено,

Быстрей для хандры откроются двери.
Если нет в нас весенней радости,

Что нам грядущий день готовит?
Последнюю весну, быть может?

Весна пришла! И это главное,
И, будь что будет, в будущем.

И радуйся сегодняшней весне.
Господь отмерил столько лет тебе,

Сколько раз в твоей жизни земной,
На вербе распустятся почки весной.

С искренним теплом:Раиса

Раиса Бочкарева   12.04.2013 12:42   Заявить о нарушении