Вне зоны действия системы

Мои мысли вне зоны действия системы.
Мои чувства в замкнутом контуре.
Мой возраст случайный.
Мои желания – прогноз на тысячелетия.
Моя жизнь – я сам.
Мой вопрос – себе.
Мой ответ – tabula rasa.

I can do any kind of job. I do not make shit.

Let me never be complete.

Цель ожидания – само ожидание. Ожидание и вовсе бесцельно. Истина пути в самом пути. Риторика наряжает недоношенные мысли. Наряды удивляют и опустошают голову.

Загробная жизнь пульсирует с 9 до 18, 5 дней в неделю, исключая государственные праздники и церковные катавасии.

Вечно святой маркиз де Сад и вечно живой В.И. Ленин с недоверием смотрят на распятие. Самоубийство бога в очередной раз раскололо мир на грешных и праведных. Упразднив границы и летоисчисление, высказало недоверие к записи и обрядам. Новые чистые уже трясут оружием. Загробная жизнь будет реформирована по законам добра и справедливости. Спутники жизни собаки уже взяли след. Волхвы с востока изучают новое созвездие. В сказке мелочей не бывает.


Рецензии