2. Стажер

        Это здорово, что я попал к Энну в экипаж. Сокурсники обзавидовались. Уже три Периода экипаж Энна лучший. Одна только неожиданность – первый мой вылет – и не дальняк, как мечталось, а вот сюда. И задание какое-то странное. Наблюдение, снятие параметров, запись. Даже  бояться тут некого. Сюда вообще никто не летает. В этой Системе планетка есть (пока есть), Земля называется. Все человечество отсюда родом. Это мы проходили в летке. По решению Совета именно нас  послали отследить и записать на все, что можно ее конец. Скучно. Но, с другой стороны, попадем в сводки. Уже неплохо. Да и ненадолго мы здесь застрянем. Уже скоро. В виртуале я видел сто раз, как это происходит. Интересно глянуть, как на самом деле.
        Историк наш рассказывал, что когда-то человечество верило в высшее существо, которое устроит всем конец света. Планету - в пыль. А потом будет всех судить. Хороших людей – в рай (это где как у нас, только работать, вроде, не надо), а плохих – в ад ( это что-то вроде красного карлика… но тоже никто не работает). Значит, вот он и есть – конец света. Только судить там некого. На Земле никого уже давным-давно нет.
       Командир наш хмурый ходит. Прочитал нам лекцию по истории Земли. Я-то кое-что с училища помню. Штурман – лопух. Кроме своих расчетов ничерта не знает. Про то, что могилы предков на этой Земле – здорово командир сказал. Я как-то об этом не думал….


Рецензии