Предсмертное письмо

Аими, как всегда, встала рано утром. Сегодня до обеда ее ждала  акушерка.
Аими было тяжело вынашивать сразу двух детей. Она  чувствовала, что дети находятся так необычно глубоко, что сдавливают ее внутренние органы, не давая дышать ее легким и нормально функционировать почкам. Ее   сосуды и артерии тоже страдали из-за того, что    дети были в ней глубже, чем при обычной беременности,  и им поэтому было  мало места.
Спустившись  с мансарды на кухню, Аими подошла к столу,  где стоял графин с чистой водой. Она взяла стакан и налила  в него воду из графина.
Сделав пару глотков, Аими почувствовала странно– горьковатый привкус воды и  легкое опьянение.
–Неужели,– со страхом подумала  Аими, –  вода отравлена? Что это?  Какой яд и как скоро я умру ?
Ощущения  того, что вода была отравлена были столь сильными, что Аими от страха ожидания смерти стала дрожать, сильно побледнела и это еще больше усиливало  действие того неизвестного  вещества, которое было в графине  с водой.
Аими стала лихорадочно вспоминать, кто мог положить яд в  эту воду?
Она вспомнила, что вчера и сегодня  ее служанки не было. И кроме Тибо и ее маленькой дочери Лулу, на кухню никто не мог войти.
Конечно, подумать о том, что маленькая дочь способна сделать это ради шутки, она не могла. Это было невозможно! Тогда  оставался  только Тибо!
Трясущимися руками, не долго думая, Аими  нашла   маленькую пластмассовую бутылку из под минеральной воды. Налила   в нее воду из графина. Плотно закрыла крышкой и спрятала.
Теперь она взяла  лист чистой бумаги, ручку и сев за кухонный  стол стала писать:
–Главному прокурору Парижа от Аими ***. 
Господин прокурор , мой муж Тибо***  отравил  меня каким–то  неизвестным мне веществом. Наши супружеские отношения последние два года  разладились, поэтому мы с ним  находимся в состоянии развода. Для того,  чтобы не делить имущество,  а забрать его полностью себе,  мой муж Тибо***  сегодня утром  отравил меня .
Десять минут назад  я выпила воду из графина, который стоит на  кухонном столе сейчас передо мной. Я была уверена, что вода чистая, кроме Тибо к этому графину никто больше не подходил.
Если  на протяжении этого дня я умру,  тогда Вы должны знать, что кроме моего мужа отравить эту воду больше никто не мог.
Пишу  об этом  для того, чтобы Вы могли,  после моей смерти, найти настоящего убийцу.
С уважением  Аими ***.
Написав письмо прокурору, Аими взяла почтовый конверт и написала на нем свой адрес и  адрес прокурора,  заклеила   и вышла  во двор своего дома.
Сразу, за ограждением ее дома, на улице был  желтый ящик   почтовых служб Парижа.  Аими, не раздумывая  бросила свое письмо в желтый ящик  и потом сильно  качаясь словно пьяная, пошла назад в сторону двери своего дома.
Мимо проходивший молодой мужчина, с тревогой глядя на нее, остановился и спросил:
–Мадам, Вам плохо? Может быть, я могу Вам чем – нибудь помочь?
–Нет, спасибо,– ответила Аими.
Она была  возле двери своего дома, открыла дверь и произнесла слабым голосом :
–Спасибо, месье, у меня все в порядке, я уже дома.
Мужчина пошел, постоянно оглядываясь,  но  закрыв за собой дверь, Аими больше не видела  его. Она медленно и  тихо шла к своему дому  в надежде, что  как только войдет в  свою гостиную и доберется до дивана, то сразу же ляжет на него.
Наконец, Аими  дошла до дивана, легла и почувствовала, что засыпает.
–Что со мной,– подумала она,– неужели это смерть?  Неужели я  сейчас умру ?
Она чувствовала как ее дети шевелятся в ней, толкаясь  между собой. Они были как никогда беспокойными. Особенно сильно беспокоился тот ребенок, который лежал у нее под сердцем 
Теперь Аими лежала на диване своей гостиной и ждала своей смерти.
Ей не было жаль себя, она очень жалела,  что теперь вместе с ней умрут ее дети.
Через два часа Аими проснулась. Ее малыш, который был под самым сердцем не просто толкался, а пинался внутри нее, так,  словно говорил: 
–Мама, вставай! Хватит лежать! Мне неудобно тогда, когда ты лежишь в одном положении!
Малыш, внутри ее, разбудил Аими.
Она, не веря своим глазам,  и тому  что,  по– прежнему, находимся в гостиной своего дома, встала и пошла на кухню.
Аими взяла воду из графина, вылила и налила свежую.
Она  поняла, что отрава,  которая была в воде, не была смертельной. Скорее всего, это были наркотики.
Аими вспомнила, что акушерка ждет ее, потому что она записалась заранее  к ней на прием.
–Ну что ж,– подумала Аими, – если я живая, тогда надо  идти.
Она оделась и отправилась в клинику, которая была  недалеко от ее дома.
–Здравствуйте,  мадемуазель Жасмин,– сказала Аими тогда, как только  вошла в кабинет
–Здравствуйте, мадам Аими, проходите. Я уже думала, что Вы сегодня не придете.
 А у Вас запланировано ультразвуковое обследование.
–Да,  извините, Жасмин, я  неожиданно уснула  и, к счастью, во время проснулась. Иначе бы никогда не успела  на прием.
Аими разделась, легла на кушетку.  Жасмин включила  свой аппарат УЗИ  и,  внимательно разглядывая то, что  показывал экран дисплея,   воскликнула:
–Ваш мальчик такой непоседа! Он  постоянно ворочается,  двигает ножками и ручками. Он будет необычным ребенком, потому что  уже сейчас видит волшебные  сны и участвует в них как самый главный герой!
Услышав это,  Аими рассмеялась, удивляясь,  на сколько верно девушка   поняла состояние ее ребенка.
–А девочка, которая   лежит  справа, головкой вниз, видите!– Жасмин  показала  на экран. – Она постоянно спит и сосет свой пальчик. Ну, настоящая Спящая принцесса!– сказала она с умилением и нежностью так, словно это были ее дети.
–Да, мадемуазель, Вы очень хорошо знаете психологию  младенцев, не смотря на ваш юный возраст.
–Вы что!  Мне уже 27 лет,–  сказало милое создание, непонимающе  похлопав ресницами.
–Никогда бы не подумали, что мы почти одногодки,– ответила ей Аими и замолчала.
Прошла неделя, раннее   утро и Аими  еще была дома. Она не успела уйти на работу, хотя на работе  ее с нетерпением ждали.
Аими лежала на своей  постели, не желая вставать.
Неожиданно, тихонько постучав в дверь, вошла  Джина– ее служанка.
–Мадам, там какой– то  молодой мужчина в полицейской форме, стоит у  домофона. Он какой–то странный. Спуститесь и посмотрите на него. Я почему – то, сама,  боюсь открывать ему дверь.
Аими, нехотя встала и пошла вниз к домофону для того, чтобы посмотреть.
На экране  домофона она, действительно, увидела молодого мужчину. Он был в полицейской форме. Но сдвинутая на бок форменная фуражка и  весь его вид говорил о том, что он сильно волнуется. Молодой мужчина,  с беспокойством переступая с ноги на ногу, ожидал, когда входная  дверь откроется и он сможет войти в дом.
–Это полицейский,– ответила Аими,– наверное, он сильно хочет в туалет. Мы должны ему открыть!
–Нет, не торопитесь мадам, он какой –то странный! Вдруг, это переодетый бандит,– воскликнула Джина,– я его очень боюсь!
Аими, нажав на кнопку  домофона строго спросила мужчину, стоявшую у порога ее дома:
–Месье, Вы к кому и зачем?
–Мадам,– быстро выпалил мужчина,– я из полиции. Откройте!
Он вынул из кармана свое удостоверение  и показал  его в направлении видеокамеры домофона.
Аими сразу открыла и стала ожидать, когда мужчина войдет в дом. Как только он появился в дверях  ее гостиной, она произнесла:
–Входите, месье, располагайтесь прямо, здесь, на этом диване.
Молодой мужчина быстро вошел  и сел на диван.  У него был такой вид, словно он долго и изнурительно бежал.
–Мне нужно видеть мадам Аими ***
–Это я,– ответила  Аими.   
Она вспомнила, что отправила свое прощальное предсмертное письмо на имя Главного прокурора Парижа.
–Вы?–  с радостью ответил полицейский.– Вы живы! Как мы с Главным прокурором Парижа  рады!
–Да, месье! Я жива, но это благодаря счастливому случаю! В воде был не яд, а наркотики. Я уснула и проснулась через пару часов живая. У меня есть бутылочка с этой водой, Вы можете забрать ее с собой.
Аими вышла на кухню и взяла бутылочку, которую заранее  спрятала .
–Вот она, это вода, которую я выпила  перед тем, как написать свое предсмертное письмо
Главному прокурору Парижа. Как Вас зовут, месье ? 
–Мадам, меня зовут Ален. Вы правильно сделали, что сохранили эту воду!
Он взял бутылочку с водой и положил в свой портфель. Теперь он достал бумагу и ручку  и стал что– то быстро писать.
–Вы будете что – нибудь пить?– спросила Аими, глядя как офицер  писал.
–Да, пожалуйста, мадам, принесите что – нибудь выпить.
–Что Вам, месье, сок или воду?
Что – нибудь покрепче. Я сильно переволновался за Вашу жизнь и теперь не могу успокоиться!
–Могу предложить мартини,– сказала Аими сочувственно.
–А крепче есть что–нибудь?
–Крепче есть только русская водка.  Вчера в гостях был мой папа и он принес мне эту водку в подарок. Он очень любит русскую водку!
–Настоящая русская водка?– с недоверием спросил  Ален,– не подделка?
–Самая настоящая, месье. Мой папа был в Санкт Петербурге и привез ее оттуда!
–Тогда, конечно, давайте!
–Джина, принеси нам, пожалуйста, русскую  водку и соленый огурец.
Через пару минут в гостиную вошла Джина, она держала  в руках поднос, на котором стояла бутылка   русской водки, огурец  и фужер.
–Джина, зачем ты принесла  фужер? Здесь нужны маленькие  рюмочки, те, которые ты подаешь для конька!
–Простите, мадам,– ответила виновато девушка.
Она   забрала фужеры и ушла  на кухню.
–Мне тоже  принеси  рюмочку!– громко крикнула Джине Аими.
–Вы тоже будет пить водку вместе со мной, мадам?– глядя, с изумлением на ее большой живот, спросил офицер
–Да, конечно,  месье, мы будем сейчас пить по–русски! А  Вы должны знать, что русские в одиночку никогда не пьют. У них это не принято.
–Да? – с изумлением переспросил  полицейский.
–И еще,  русские некогда не пьют без повода, им обязательно нужен повод для этого  и тост. Я Вам сейчас покажу, как они это делают.
Джина принесла  две маленькие рюмки для коньяка.
–Вот, месье, Ален. Смотрите. Вы теперь должны сами   открыть эту бутылку водки и разлить ее по этим маленьким рюмочкам.
Ален послушно открыл бутылку и аккуратно дрожащей  рукой разлил ее по рюмочкам.
–Теперь мы должны взять каждый по рюмочке и приложить рюмочки слегка ударяя между собой и  сказать тост.
–Что же мы должны сказать, мадам?
–Я  теперь говорю: –" Выпьем за то, что я осталась жива!" Это наш тост.
–Хорошо,– ответил Ален, –  мадам, я так рад, что Вы живы!
–Теперь пьем и  сразу закусываем огурцом. Огурец надо брать с тарелки рукой.
Оба выпили и закусили.
–Замечательно!– с восторгом произнес  Ален.
Джина внимательно наблюдая за происходящим, громко воскликнула
– Мадам,  тогда, когда Вы вышли, Ваш  папа попросил фужер!  Я ему сразу принесла и он выпил целый фужер этого зелья! Может быть, мне лучше  тоже принести  вам фужеры? 
Слегка захмелев и качаясь, Аими произнесла:
–Нет, Джина не надо! Иначе мы с месье Аленом  охмелеем так, что упадем под стол. Русская водка – очень крепкий напиток! Месье Тибо придет и увидит нас вдвоем! Что же он подумает тогда обо мне и о месье?
–Вы что, мадам ?  Тогда, когда Вас нет дома,  месье Тибо, часто приходит с мадемуазель Лили . Они остаются вдвоем, пьют и развлекаются  на много   развратнее,  чем вы с месье делаете это сейчас!
–Джина,  какая же Лили мадемуазель ? Она давно мадам, у нее есть муж и дочь!
–Нет, мадам Аими, она мадемуазель! Я однажды назвала ее мадам,  она тогда сильно закричала, ударила меня по щеке и сказала, чтобы я ее называла всегда только мадемуазель! У нее не родная дочь  и муж фальшивый. Мадемуазель Лили еще не замужем!
Аими сильно вспыхнув, гневно произнесла: 
–Почему ты мне не говорила об этом? Я бы никогда не позволила бить тебя ! Ты такая милая и скромная девушка! Очень трудолюбивая!
–Месье Тибо запретил мне делать это. Он сказал, что  если я скажу хотя бы слово, то  он отправит меня, как и Вас, мадам, в психбольницу. Он вместе с мадемуазель Лили  мечтает отравить Вас наркотиками и  отправить в психбольницу для того,  чтобы избавиться от Вас и не делить то общее имущество, которое приобрели  вместе с ним в браке!
–Негодяй, подлец!– еще более гневно воскликнула Аими.
–Мадемуазель Джина, возьмите этот лист бумаги   и напишите все то, что Вы сейчас сказали,–  тут же произнес Ален, вынимая из портфеля белый лист бумаги.
Джина послушно взяла лист бумаги и ушла писать на кухню.
-Мадам, Вы знали о существовании Лили?– спросил Ален,   продолжая записывать.
–Я знаю и  слышала о  существовании  Лили на протяжении  последних трех или четырех лет. У моего мужа  очень много друзей – женщин и мужчин. Это связано с его частным бизнесом. Я была уверена, что Лили– его деловой партнер. Но пару дней назад он  пригласил Лили  вместе с ее мужем  к нам домой на вечеринку. И только тогда я отчетливо увидела, что мой муж Тибо и Лили  – любовники! Хотя,  я постаралась  не придавать этому большого значения.  Мы находимся в состоянии развода  и мой муж вправе  найти для себя женщину. Я сама дала ему  согласие на это. Но должна признать, что поведение Лили на этой  вечеринке  больше напоминало   поведение  дешевой проститутки, нежели порядочной женщины. Тем более, что  рядом с ней был ее муж!
–Я проверю, мадам, все ее личные данные! Обещаю сообщить Вам результат!
Ален достал пачку бумаг, которые положил на стол.  Ткнув  на фото с изображением обнаженной женщины, он  спросил:
–Мадам, кто на этом фото?  Посмотрите внимательно!
Аими взяла фотографию в руки и изумлением увидела  себя в обнаженном  виде,  в окружении пятерых таких же обнаженных мужчин.
–Что это? – с отвращением воскликнула она,–  Я не знаю  этих мужчин! И фигура совершенно не моя! А лицо, да, мое!
–По данным экспертизы это, действительно, фальшивая   фотография. Дело в том, что некая проститутка  по имени Бобо, использует Ваше имя и  распространяет эти фальшивые  фото для того, чтобы  вводить в заблуждение  окружающих людей и  сохранить свою  честь и  благородное имя. Вы внешне очень похожи   с этой женщиной! Вот, ее фото!
Аими с изумлением увидела, что на фото была родная сестра Тибо.
–Это же моя золовка! Это родная сестра Тибо! – воскликнула она возмущенно.
–Мы с ней, действительно, похожи. Она прекрасно знает  меня и, конечно, может говорить своим клиентам от моего имени все, что угодно! Ее девичья фамилия и моя,  совпадают.  Я не удивлюсь, если  она воспользовалась этим и у нее есть  фальшивые документы, где мое   имя! Месье, неужели она это делает вместе  с Тибо?
–А Вы как думаете, мадам?
–Мне трудно поверить, в такую невероятную подлость, но после того, как я выпила отравленную воду, я могу поверить теперь во что угодно!
-Мадам,  на основании  Вашего  письма открыто уголовное дело и теперь  нужно подождать  для того, чтобы мы могли получить точные ответы на те вопросы, которые Вас   и нас так сильно интересуют! К сожалению, мадам, у меня мало времени, мне пора идти! Спасибо большое за русскую водку! Это  замечательный напиток!
–Да, месье Ален, Вам также спасибо за Ваше беспокойство! Я с нетерпением  буду ждать результата Ваших расследований.
Ален встал, направился к двери  и вышел из гостиной,  тихо прикрыв за собой дверь.

Читать продолжение «Парижские тайны»  http://www.proza.ru/2013/04/03/2173

Читать начало «Урок сольфеджио»  http://www.proza.ru/2013/03/18/1158


Рецензии