Моль американская

ТАЕЖНЫЕ    РАССКАЗЫ

В тот день Вере с утра нездоровилось. Она сидела в каптерке и дремала.
В гостинице было четверо водителей: Антоныч, Илья, Гоша и Роман. Гоша -"инфекция" был способен учинить пьянку, но рядом был Антоныч, и Вера знала, что он не допустит этого.
Все водители куда-то ушли. Вдруг Вера услышала, как хлопнула входная дверь, и кто-то вошел в кухню.

С удивлением она услышала плачущий голос Медведицы. Она тихонько подошла к кухне и спряталась за стенкой.
Сквозь приоткрытую дверь она услышала, как Медведица, плача, жалуется Антонычу на своего мужа:"Ты знаешь, Максим, он сказал, что уйдет, в чем стоит, а всё мне оставит: дом, машину. А зачем мне дом без него? 3ачем машина без него? 0н так и не понял, что мне без него ничего не нужно! Сказал, что я -"моль американская"- весь загривок ему прогрызла своими командирскими замашками. Максим, что мне делать?".
 
Антоныч успокаивающе произнёс: "Успокойся, Рая. Никуда он от тебя не денется. Он тебя всегда любил и теперь любит. Но ты и в самом деле стала прямо генералом. Во все его дела вмешиваешься, а мужики такого не любят. Я удивляюсь, как он это терпит?"
- "Ты правда так думаешь, Макс? Но скажи ты мне, что это была за гостиница? Кругом грязь, бутылки, дежурные - алкаши. А посмотри теперь: кругом чистота, цветы, приятно зайти. Дежурные-трезвые!"

Антоныч рассмеялся: "Конечно, это всё твоя заслуга, Рая. Водители и дежурные боятся тебя куда больше, чем Ивана. Шофера говорят, что пить надо немного, а то Медведица с потрохами съест!"
Смеясь и плача,"моль американская" попросила Антоныча: "Максим, поговори с Иваном, скажи, что я больше так не буду делать, не буду никуда лезть!".
- "Хорошо!"- Антоныч усмехнулся и вышел. Вера успела убежать в каптерку.

 Когда Медведица зашла в каптёрку, лицо её было хмурым, глаза заплаканы. Она сказала Вере, что плохо себя чувствует ,и на работе её сегодня не будет.
Через какое-то время пришел шеф,  Михалыч.
Вера сказала ему: "Раисе Павловне сегодня почему-то плохо стало, наверное, сердце прихватило. Она домой уехала.
 Михалыч быстро повернулся, и  не говоря ни слова, побежал к своей машине.
"Теперь помирятся!"- улыбнулась Вера.
Вера призналась Антонычу, что подслушала их разговор с Медведицей. Вера была удивлена, что Медведица такая же ранимая, как и другие женщины.

Антоныч сказал, что у Раисы много хороших качеств: она  верный и надежный друг, замечательная жена. Но, увы, командовать -это её конёк.
Антоныч ушел. Только Вера задремала, как дверь каптерки распахнулась и вошла Марина. Вера залюбовалась подругой. Марина была одета в шикарное тёмно-серое пальто с шалевым воротником из голубого песца, на голове у нее была шапка из голубого песца, на ногах- унты ручной работы, расшитые бисером.

Вера  с восхищением проговорила: "Марина, наша Медведица говорит, что ты в этом наряде похожа на снежную королеву. И глаза такие же злые!",
Марина ответила: "Спасибо ей за комплимент. Ну а глаза у меня не всегда злые. Я тоже могу сказать о ней, что она, хоть и старая, но одета, как королева.
Но этого никак не скажешь о тебе. Так, как ты,здесь одеты нищие и приезжие.
Вера надулась. У нее были: искусственная шуба, заячья шапка-ушанка и валенки.

Вера сказала:"Ты же знаешь, что я не могу позволить себе купить меховые вещи. Они очень дорогие, а мне деньги будут нужны для других целей."
Марина рассмеялась:"Подруга, надо жить сейчас, а не потом. Кто знает, что будет завтра? Ты могла бы купить себе хотя бы норковую шапку - обманку, они не такие уж и дорогие. А вобщем, смотри сама!".
 Вечером Вера с Мариной пошли на кухню, чтобы "поймать" Антоныча и попросить его рассказать им что-нибудь.

Они втроем пили чай, когда к гостинице подкатили "Жигули".
Из машины вышли Михалыч и Медведица. В руках у Медведицы было что-то круглое, завернутое в чистейшее полотенце. Михалыч нёс в руках кулёк. Вера с Мариной хотели уйти, но Михалыч сказал:"Девчата, мы к вам в гости, а вы хотите уйти. Это по-свински!".

Все сели за стол. Круглый предмет в руках у Медведицы оказался пирогом, а у Михалыча в кульке были конфеты.
Руководство чаепитием тут  же захватила "моль американская".
Она сказала Вере и Марине:"Хотите, я вам расскажу, как в первый раз зашла в эту гостиницу. Я этого никогда не забуду, потому что в тот день запросто могла убить человека.

Когда Иван ушел из водителей-дальнобойщиков (сердце стало пошаливать) то его назначили механиком и завгаром, ну  и  заодно, директором гостиницы.
А гостиницы-то и не было, был притон.
Я пришла посмотреть и увидела, что дежурная - пьяная, водители - пьяные.
Один из них схватил меня в охапку и потащил в комнату для водителей. Но он не представлял, с кем связался!

В комнате я вырвалась от него, схватила валявшуюся бутылку и изо всех сил "шарахнула" его по башке. Он упал. Другие не осмелились подойти. Тогда я сказала, чтобы они привели в чувство своего Казанову  и через двадцать минут я их всех жду в каптёрке.

Через полчаса они все были в каптёрке, кроме Казановы. Тот сильно пострадал.
Я сказала, что я - жена Ивана Медведева и что порядки в гостинице теперь будут другие.
Также сказала, что воевала с японцами  и с мужиками умею обращаться. Я сказала, что с этого дня и я, и дежурные для водителей - "табу".
Я выгнала всех дежурных, а набрала других. Купила новое постельное белье, ковровые дорожки, принесла из дому цветов.
Понемногу гостиница стала такой, какая она сейчас. Пьянки, конечно, бывают, но мужики - они и в Африке мужики!

После чаепития Марина сказала Вере: "Я тоже хочу семью, как у Медведицы. Представляешь, они тридцать лет вместе, а так любят друг друга. Они просто не могут друг без друга. Это так здорово!".


Рецензии