Пеплом по ветру. Глава 21. Хижина сектантов

-Вот мы и пришли, милая. Можешь сказать, что ты рада. Хотя нет, не можешь, у тебя ведь рот заклеен, - Кайл разразился хохотом и бросил оценивающий взгляд на меня. Мое выражение лица сейчас, по-моему, очень точно передавало все мои эмоции: и раздраженность, и гнев, и агрессию. Ничего положительного. Но это вызвало у них очередной приступ хохота. "Идиоты. Наверное, считают, что у них есть чувство юмора" - подумала я, осматриваясь. Этот участок леса отличался только небольшой деревянной хижиной и парой тропинок вокруг неё. Кайл сел на высокий пенёк, достал пачку сигарет из верхнего кармана куртки и закурил, все ещё внимательно разглядывая меня. До этого у него не было времени меня рассмотреть.
-Стив, нужно ее обыскать, - сказал он второму парню. Вот облом. Я до последнего надеялась, что они не станут этого делать. У меня с собой был только мобильник, но я не хотела с ним расставаться. Вряд ли он помог бы мне найти выход из этого леса, зато я могла бы позвонить Алексу и убедиться в том, что он жив. В обратное мой разум отказывался верить. Казалось, я даже чувствовала каким-то образом, что Алекс в порядке, хотя мое пессимистическое воображение иногда подкидывало мысль о том, что его труп уже больше часа лежит на том месте, где я видела его в последний раз.
-С радостью, - ответил он и направился в мою сторону. Я промычала что-то матерное и дернулась, когда он прикоснулся ко мне чуть выше коленки и повел рукой вверх к карману, в котором лежал старый Нокиа. Стив достал его и бросил Кайлу.
-Это больше не понадобится тебе, - он положил его в свой, казалось, бездонный карман все той же куртки. Второй парень прошелся по остальным карманам и, ничего не обнаружив, толкнул меня в сторону хижины.
-Пойдем.
 Мы поднялись на крыльцо, он открыл передо мной дверь, и я послушно вошла, не видя пока что смысла сопротивляться. В комнате пахло сыростью и табаком. Обстановка в хижине была соответствующая: прогнивший стол, на котором стояли свечи в подсвечниках, утопленных уже застывшим воском, несколько лавок, полки с различной дребеденью, какие-то шкафчики и двери в другие комнаты. Из-за небольшого размера окон в помещении было темно. Стив провел меня в другую комнату, где стояло четыре старых односпальных кровати, между которыми лежал затертый ковер, по возрасту, наверное, старше меня. Он поднял его край и я увидела вход в погреб, закрытый досками. Он убрал их и скомандовал мне идти вниз. Казалось, прогнившие ступеньки вот-вот рухнут под моим весом. Я осторожно наступала на них, все больше погружаясь в кромешную тьму и сырость. Земляной погреб был настолько низкий, что мне пришлось согнуться, чтобы поместиться там. Меня охватил приступ паники и клаустрофобии.
-Сиди тихо, - серьезно сказал Стив и заложил вход тремя широкими досками, забрав с собой последний лучик света. Мои руки были по-прежнему связаны за спиной, на рту скотч. Я уселась на ступеньках, тяжело дыша и надеясь, что мои глаза сейчас привыкнут к такому освещению и я смогу рассмотреть обстановку. Но даже спустя 10 минут ничего не изменилось. Я осталась в непроглядной темноте и одиночестве.


*продолжение http://www.proza.ru/2013/04/01/1068


Рецензии
Сектанты. Скорее гопники. :)

Алексей Николаевич Пупсиков   06.04.2016 21:10     Заявить о нарушении