Я видел ее

Я видел девушку.Она шла по воде
Такая красивая.Ты не поверишь себе
Когда увидишь ее.Идущую рядом
С тобой.Под звездным градом

Звезды падают и шепчут тебе
Без конца говорят о ее красоте
Ее глаза голубые как горные ручьи
Смотришь на нее.И теряются мысли твои

Ее волосы черные как глубины морей
Сможешь пойти по водной глади за ней?
Ее шаг оставляет круги на воде
Скажи честно.Ты веришь мне?

Высокая.Стройная.Обернулась она
С улыбкой доброй взглянула на меня
Будто узнала,что я влюбился уже
Скажи честно.Ты веришь мне?

Да.Я влюбился.Но страшновато мне
Тогда она приблизилась,пройдя по воде
Протянула руку и улыбнулась
Там же глубоко.Я очень волнуюсь

За руку меня взяла,дурака
И за собой по воде повела...
"Да врешь ты.Иди домой!"-
Говорит друг недоверчивый мой

-"Не веришь?Посмотри в окно
Стоит на берегу.Видишь ее?"
Друг в шоке.Не верил он мне
А я пошел с ней гулять по воде


Рецензии