Ее звали Ночка

У нас жила кошка, сейчас уже не помню откуда она появилась, то ли мама принесла, толи муж с работы, но это неважно. Это был маленький пушистый зверек, кошечка разноцветка. Мы назвали ее Ночка, потому что шерстка у нее была похожа на ночное небо с мерцающими звездочками вперемежку с облачками.
Как-то раз мы поехали в деревню отдыхать всей семьей, а кошку на время отпуска отвезли к тете, пожить. Когда мы вернулись, оказалось, что тетя очень привязалась к кошке, и упросила нас Ночку оставить у нее.
Прошло какое-то время, у кошки родились котята, и мы взяли одного. Это был белый котик, с черными, рыжими и серыми пятнами назвали его Степой.
Прошло еще немного времени. Каждый год, весной в нашем доме отключали горячую воду, на две недели, и тогда мы всем семейством ехали в гости к тете, чтобы можно было принять ванну а заодно  пообщаться. Вот и на этот раз решили поехать всей семьей и кота взяли с собой. Когда приехали к тете, Ночка была удивлена увидев кота. Она стала перед Степкой крутить хвостом, заигрывать, ей и не вдомек было, что это ее родной сыночек. Все углы оббегали, все обшарили, и она повела его на балкон. А балкон был большой на две квартиры, и она повела его в гости, где часто сама бывала… На время о них все забыли, занялись своими делами. Некоторое время спустя я вышла на балкон и стала смотреть вниз (14 этаж). Я обратила внимание, что внизу стоит женщина и что-то мне кричит. Я позвала тетю,  и тогда женщина показала на какую-то кучку возле себя. Я вижу плохо, и не разглядела сразу, а тетя бегом побежала к лифту. Когда мы спустились и увидели моего котика лежащего с разбитой головой и переломанными лапками мне стало жутко… Как я проклинала себя в тот момент, зачем я поехала за горячей водой и взяла его с собой???...
Степка был еще жив… дышал еле-еле. Мы принесли его в квартиру и положили на кровать. Он лежал и тихо умирал… Кошка тем временем ходила и пыталась его понюхать. А мы, злые люди, тыкали ее мордочкой в сторону кота и говорили, что это она погубила своего ребенка, потащила его на чужой балкон, а там с ним расправились и выбросили… Ночка не понимала, что от нее хотят. Когда наш котик стал коченеть все кроме меня отошли от него и стали думать, где его хоронить. Только кошка, наконец, подошла к нему и стала нюхать…, долго нюхала, потом как заорет, очень громко, все кто был, побросали свои дела и прибежали в комнату. А кошка рванулась, большими прыжками метнулась на балкон и… прыгнула, сама, ей не хотелось жить, она разбилась, насмерть… 
…Злые, эгоистичные люди…
…Светлая память кошке-матери…


Рецензии