Судьба спектакля Полоний

Судьба спектакля "Полоний", где играл Мамышев-Монро, пока не решена.
"Сейчас я не думаю о будущем спектакля, придет время, мы выдохнем и будем обсуждать, но сейчас надо просто пережить эту трагедию", - говорит руководить "Политеатра" Эдуард Бояков.
РИА Новости

Boris Berger: утонул
ХХХ: ох. это оч грустно. утром слёзы текли. я знаю тайну его смерти. он вообще не пил. много лет. и с наркоты слез. это любовь. . я ооочень хорошо знала историю. эту историю многие знают. думаю скоро просочится в прессу. он поехал на бали умирать. для него это удар в сердце. Мощнейший.
Boris Berger: меня интересует конкретно: - кокс или морфин?
ХХХ: он закинулся кислотой скорее всего
ХХХ: он ехал туда с целью умереть
ХХХ: я точно знаю
ХХХ: это суицид
Boris Berger: растворился в Бали...
ХХХ: тебе не понять... а вот у меня тут  тоже бассейн рядом...ща начну всех шантажировать))))) без любви не хочу жить думаю о суициде итд
Boris Berger: мне то как раз понять а вот тебе лишь бы языком чесать. тебя возбуждает чужая смерть и светская жизнь
ХХХ: дппошёлтына***) я проревела полдня не смогла на тирассу выйти. купила шампанское сижу пью ни с кем ни чёкаясь. просто и не с кем)))
Boris Berger: я сделал впервые траурную котю. милый он был чувачек. мы даже в фейсе все время шутили
ХХХ: солнечный
Boris Berger: а тупые журналисты спрашивают в интервью: вот вы его знаете, он любил переодеваться. А что он делал как художник?
ХХХ: он умер из-за любви
Boris Berger: в день весеннего равноденствия - в международный день счастья.

Я уверен, что 6 апреля в Полтеатре пройдет вечер памяти Монро.
Это будет самый успешный его спектакль. Будет полный зал и полный успех.
Так устроена жизнь.
После смерти.


Рецензии