Поймать кита

Сейчас  вам расскажу, как я пытался поймать кита, но у меня ничего не получилось.

Был изумрудный и теплый май, я со своей крошечной глазастой самкой сидел на берегу мутной речушки. Мы то и дело, что целовались, либо лежали на траве, смотря в небо. В пушистых белых клочках я видел безмерное количество цветов. Я видел там любовь, я видел смех, радость, но я не видел там нас. Это меня не огорчало, хотя я перевел свой взгляд на воду.

Речка, точнее ручей, был неширокий, неглубокий, но очень мутный. Смотря сквозь муть и слизь, я не видел ничего, кроме нас. И я огорчился.

Огорчился я потому что, в сизом ручейке – вода, в клочках ваты на небе – вода. Это все вода, но здесь она грязная и вонючая, а там она райская и свежая. Значит, там выходные, а здесь – будни постоянно. Я глядел, пронизывая глазами, каждую черную капельку ручейка. Глядел – видел лишь нас. В каждой капле. Хотя в этой пустоте я вдруг увидел кита. Замечательный, большой, гладкий, с грустными глазами он должен был забрать нас на небо. Я не отводил от него глаз и наклонялся к ручейку, точнее к киту. Девушка моя начала наблюдать своими красивейшими глазищами за происходящим. Я наклонялся, стараясь не спугнуть гиганта, в итоге – я упал в ручей лицом. Окунулся в муть головой…

Кит исчез. Моя девушка сидела и смеялась. Я, весь в грязи, пытался вылезти на берег.

«Всему свое время, всему свое время» - подумал я.


Рецензии