Ненужный плотник

Ненужный плотник
Ну вот … Встала с солнышком. Прикреплённая булавкой картинка  молодой девушки, которая сладко потягивалась на кровати , тоже вставая, будто подмигивала мне.
Мы улыбнулись друг другу, и я,  кряхтя пошла по знакомому маршруту.  Вот уже неделю я одна одинёшенька. Можно голяком встать на проклятые весы, которые ну никак не хотят хотя бы из жалости врать.
В квартире тепло. Подкожный жир не давал замёрзнуть, и я ещё какое-то время шастала, ощущая шкуркой прохладу.
В дверь позвонили, чем вызвали недоумение и лёгкую панику. Накинув свой любимый шёлковый халат посмотрела в глазок. Перед  дверью стоял мой бывший муж  с цветами (обязательное требование)и пакетом …
- Открывать – не открывать… Пронеслось в мозгах.
- Да открывай быстрей, что пыхтишь за дверью…
- Это не я, сейчас, минуточку…
- Да открывай же! Что я здесь стою, как школьник.
- Надо было позвонить сначала, я ни в чём…
- Значит не будем терять время…- мурлыкающим голосом почти прошептал он
-  Ах ты старый ...  Тут тебе теперь не там. ..
Дверь открыла, пахнуло приятным парфюмом. Он прошёл на кухню, сбросив сапоги и куртку. Я шла молча.
- Дааа, у тебя, как всегда неузнаваемо.  Я сяду к печке, на своё место?
- Место давно не твоё. Твоё там, где тебя окольцевали…
-  Моё-моё. Пол квартиры моих, так что моё.
В сердце похолодело.  Что он задумал..?  Включила чайник и ушла в комнату одеваться.
- Что ты с бровями наделала? Где волосы? Всегда была лохматая, но с волосами же.
- Волосы у Ольги  оставила. Она училась стрижку делать, а потом  Альбина  тренировалась в татуаже. Волосы под париком отрастут, а брови за очками почти не видно!
Я вышла уже в обычной для него одежде с вопросом в глазах…   На столе уже было разлито по бокалам вино . На тарелках нарезка и фрукты…
- Боже! Ну , как любовник…
- Ты подумай, не отвечай, как обычно,  сразу и громко…  Я всё понимаю… Помню твои слёзы и …
Его руки взяли мои, глаза смотрели так, как он знал, что сердце ёкнет. До сих пор красив, сволочь.
-  как ты смотришь на то, чтобы вернуть всё на круги своя…
Я предполагала всё что угодно, только не такого заявления.  Ещё 5 лет тому назад я была бы в восторге и бросилась бы в объятья со слезами счастья. Сейчас… будто  вернулся халтурщик переделывать работу.  Всё отремонтировано другими мастерами. Раны на сердце и в памяти зашиты, заштукатурены ,  сын и внук смазывают их блаженством и радостью.
- Ты же женился, даже венчались…  Не совершаешь ли ты ещё больший грех? Я ведь и правда была плохой женой и потом совсем не мешала тебе быть счастливым…
- Всё правда… Но чтобы я сейчас ни делал, вспоминаю, что сказала бы ты, как рассудила, накричала, пожалела…  Нет  она женщина хорошая, заботливая и готовит лучше тебя  и в сексе всё в порядке…  Но не хватает мне тебя.  Понимаешь. Она живёт рядом, а ты во мне…
Раньше бы я точно от этих слов растеклась слезами, соплями и прощением…
- Давай выпьем, пока я не  растаяла.
Мы молча выпили несколько глотков «Исповеди грешницы» (не забыл моё любимое) и я встала.
- Я не рада твоему приходу.  Я даже думать не буду.  Сам понимаешь, замучаю попрёками  и всякой ерундой.  Береги жену. Заболеешь, она будет рядом, я не приду и не подам больше воды. Боюсь второй раз повернуться к тебе спиной или не дай бог заболеть…  Мне чужие люди сейчас ближе. Я больше в них уверена, уж прости. Да и маме, ты знаешь, уже 90… Не удержу я старый потрёпаный  хомут…
Зазвонил телефон…
- Я опоздал на электричку, жду следующую, не беспокойся…
- Ну вот и тебе пора. Я тоже должна собираться  в салон. Пора делать коррекцию ногтей.
- Ну да… Ты теперь живёшь для себя…  Сынулька рассказывал… вот и мы были в Италии… Устал страшно от экскурсий, а вспомнить нечего. Не то что наша рыбалка на Волге, помнишь?
- Нет, я всё выбросила и из памяти и из сердца. Ты уж извини и не тревожь меня больше. С давлением у меня проблемы.
- Да… Сын говорил…
Он встал и медленно стал одеваться. Старый не такой уж и красивый, чужой, ненужный плотник…
Дверь закрылась. Потом я услышала , как щёлкнула дверь в подъезд , вылила вино в унитаз, выбросила  закуску, фрукты и решила выплеснуть сюда эмоции, чтобы закрыть теперь уж навсегда эту тему…
Эх, хорошо жить…


Рецензии
Правильно! К старому возврата больше нет. Славная миниатюра. Вся прошлая жизнь со всеми подробностями уместилась в таком маленьком объёме. Очень удачное название миниатюры "Ненужный плотник".

Николай Зиновьев   23.04.2013 12:20     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.