Ангел на обочине

Мой Ангел, скажи мне, ты знаешь
куда побредет ветер ночи,
вернется ли пылью обочин,
куда ты со мной забредаешь...

А сколько шагов еще стоит
пройти за каменность ночи
и сны разглядеть между прочим,
услышать, как ветер там ноет...

В потоке безумий летучих
бреду, слова распиная...
....в блуждающих сумерках мая,
мой Ангел мне машет с обочин...


Рецензии
А если вдруг их там много,
Ангелов этих шальных?
Вдаль убегает дорога,
Построенная для них.

Они на обочинах пыльных
Усталые вечно стоят,
И реки слез их обильных
Уности ветер,летят

Пылинки пепла ушедших,
Не разглядевших во мгле
Дорогу,и не нашедших
Путь свой на этой земле.

Денис Бодров   22.04.2013 22:08     Заявить о нарушении
одного я узнаю из тысяч,
миллиардов песчинок крылатых:
подойдет он ко мне, скажет: ларка,
иди спать, ты устала очень

Денис, спасибо! иду спать, завтра я тебе обязательно отвечу. пока!

Сбежавшая Ло   22.04.2013 23:30   Заявить о нарушении
Лорик,да у меня тоже день был бешеный,вот только освободился,а завтра в семь-снова в поход.Так что я тебя понимаю.

Денис Бодров   22.04.2013 23:38   Заявить о нарушении
Завтра в семь будет утро, и глянец
отразит собой белое солнце
и дорогу откроет оконце -
серебристых пылинок танец.

Удивленный, ты сделаешь шаг
на пылинную быль, и рассудок
соскользнет на белый рисунок -
его только что выписал Маг.

Ты на белом увидишь как белый
Ангел твой подойдет, и лучистый
будет сон твой стелиться на мглистый
день, который с семи до... предела
доброе утро! настаиваю на пылинной были, не на пыльной ))

Сбежавшая Ло   23.04.2013 01:12   Заявить о нарушении
Ничего себе,как то рановато у тебя утро началось.Не спала опять,да?

Денис Бодров   23.04.2013 18:28   Заявить о нарушении
все для вас. спала-спала, еще и как

Сбежавшая Ло   23.04.2013 22:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.