Госпожа

Сегодня я буду твоей Госпожой… Ты сам меня об этом попросил… Но я же добрая, мягкая, белая и пушистая! И так люблю ласку, нежные прикосновения и поцелуи… Я не хочу водить тебя на ошейнике, бить по щекам, плевать на тебя и больно хлестать плёткой! Я не понимаю, зачем это тебе нужно? Да и вообще… ты хороший мальчик, к чему мне тебя обижать? Но ты этого хочешь, тебе это почему-то нравится и очень возбуждает. Ну хорошо, я попробую, хотя и не знаю, получится ли войти в роль…

Я – твоя Госпожа, ты – мой раб! Ты понял? Ты всё понял??? Я приказываю тебе раздеть меня и раздеться самому... Ты всё делаешь правильно, ты всё знаешь – быстрыми, немного нервными, но ловкими движениями снимаешь с меня платье, развязываешь и аккуратно кладёшь на спинку кресла бюстье… Твои тонкие пальцы ласково скользят по кружевным чулочкам... Да, ты знаешь, как нужно снимать трусики... Аккуратно... зубками... это так заводит... А почему это ты на коленях? На пол! Я приказываю - быстро лёг на спину!

...Моя ножка скользит по твоей груди... Я не делаю тебе больно, но спрашиваю очень строго: "Ты кто?" "Раб..." "Что ты будешь делать?" "Всё, что прикажет моя Госпожа..."Разрешаю встать тебе на колени... Твои губы страстно впиваются в мою горячую пещерку... Как же жарко внизу живота… А ещё я хочу… Ты это чувствуешь и просишь золотой дождь... И наши желания вдруг совпали... Я делаю это в первый раз... Волнение и сильное возбуждение... Сквозь пелену я слышу, как ты глотаешь тёплый нектар, и кожей чувствую твою дрожь…

Ты весь мокрый от вожделения и теряешь драгоценные капли! Почему они на полу? Придётся тебя отшлёпать! Но мне сейчас так хорошо и совсем не хочется делать тебе больно. Я приказываю тебе отвести меня в душ... Ты молчалив и покорен… Как приятны твои прикосновения... Нет, я больше не могу... Не могу быть твоей Госпожой! Струи воды смывают эту роль. Я хочу тебя, хочу поиграть с тобой!

Как это сладко... Губами, язычком... ускоряясь и замирая на несколько долгих секунд… Твой гордо поднятый клинок так меня возбуждает! Ты - раб, но почему-то я уже сама хочу быть рабыней... Хочу целовать тебя... всего и везде... Ты такой сладкий, такой нежный... Но я снова вхожу в свою роль. И мне это нравится. Приказываю на руках отнести меня в постель.

Красное атласное бельё… Небрежно разбросанные лепестки роз… Ты хорошо подготовился к встрече с Миледи! Боже… боже… я словно схожу с ума… Как же ты сладко целуешь мои ножки начиная от кончиков пальчиков и поднимаясь всё выше и выше… как хорошо… Ты опять склонился надо мной, положив руку на низ живота, и снова твои пухлые страстные губы вторгаются в святая святых, выпуская на волю их верного помощника. Крепкий язычок делает своё дело, и я растворяюсь, улетаю, забыв про своё нарочитое господство и даже про тебя…

Время летит незаметно. Прелюдия завершена. Ты входишь в меня раз за разом, и мы снова падаем в изнеможении. Мы давно позабыли про свои роли и просто наслаждаемся... Ты - мной, я - тобой...

P.S. Ларочка и другие ненормальные! Вы можете хоть ежедневно изучать эти древние пробы пера (я вижу в статистике все ваши заходы), анализировать, предполагать, сопоставлять, искать тайные желания и биографические данные, рыться в чужих мыслях, вами же надуманных. Всё гораздо проще. Начиталась эротических рассказов своих избранных авторов. Решила попробовать перо. Но вы копошитесь в буковках, напрягайте извилины, плюйтесь, рыгайте и отчитывайтесь с фейков на форумах другого сайта. И продвигайте моё творчество))) За каждое посещение страницы я получаю баллы. Хоть шерсти клок с вас, овечки мои дрессированные)))


Рецензии
Класс, у меня встал.

Слаанеш   22.03.2013 16:47     Заявить о нарушении
:)))))))) Это радует:)))

Лана Нижегородская   22.03.2013 17:20   Заявить о нарушении