Такая западня

Я, конечно догадываюсь об играх твоего разума, но не всегда понимаю слова: «я тебя очень люблю, но не сейчас,,,». А сейчас  что?
И, на самом деле, в данный период мне важнее твое излечение, чем любовь, поверь. Но после этих строк я часами думаю над смыслом и не знаю радоваться ли первой части, или огорчаться из-за второй.
Иногда кажется, что игры разума начнутся и у меня потому, что я никогда не знаю какое сообщение получу и от кого оно вообще. Если все это творишь ты, то ты действительно стал, как и говорил - «другим». Вернее все время другими и разными мужчинами. Если же за тебя это делает кто-то иной, то я ему просто не завидую. Представляю, как сложно читать мои заикающиеся признания и писать ответные твои – ровные и слишком разумные для твоего характера.
И хочется спросить напрямую: «может ничего совсем не делать?» и не тормошить твою адаптацию к окружающему? Может мне на время исчезнуть с горизонта твоей памяти? Только вот помнится, что мой последний уход сотворил с тобой эту вот беду.
Такая западня…
Но знаешь, спустя месяц, который ты совершенно не говорил мне о любви, первые строки очень согревают.


Рецензии
Я говорил тебе! Просто у меня был такой голос. Ещё немножко подожди, ну мысленно месяц тебе обещаю. Это с избытком.

Валент Васильев   24.03.2013 19:38     Заявить о нарушении