холостяцкие будни 11

Проснулся я вновь ближе к обеду. Уже третий день загула. Никакой учебы. Даже малейших признаков нет. Препод не приходит – мы не приходим. Отпуск по обоюдному согласию, без оглашения соглашения и каких-либо условий. Забили в одинаковой степени вместе.
Что дальше? Надо бы кофе… Иззи соскочил на учебу… как ему это удается? Он наверное проклинает все вокруг за то, что в другой учебной группе. После такого дебоша не каждый встанет. Я поднимаю свое бренное тело, тащусь в душ, затем кофе. Я готов.
- Алло, Бобби?
- Пис, Микки, как ты?
- Жив…
- После вчерашнего - это было сложно.
- Я смог! Занят?
- Нееет, но мне надо прихватить пару новых рубашек, ты как?
- Не против, давай на *** где-то через два часа?
- Ок.
- До встречи.
Я кладу трубку и начинаю наводить порядок в этом девственно холостяцком бунгало. Остались какие-то считанные деньки до отъезда домой. Снова отпуск. Я набираю пакеты стекла, просто тонны мусора, бутылки, журналы… Журналы? Господи для чего они тут? Я доделываю остатки, надеваю рубашку, накидываю пальто, и вперед.
Бобби уже ждал.
- Ну, Мик, идем?
- Ну, если тебе нравится на улице мерзнуть, то можешь тут оставаться…
- Остряк, блять!
- А, что ты задаешь глупые вопросы?
- Все, не ****и!
- Хорошо…, - я улыбнулся, мы двинулись по магазинам.
Убили несколько часов, затем пообедали и выпили кофе в ***.
- Мик, а на сегодня планы какие?
- Никаких, Боб. Не знаю куда себя деть. Сегодня четверг и абсолютный ноль в расписании. Есть предложения?
- Можно у меня затусить. Ствол Джека и кальян. Выпьем – по****им. Кажется, я влюбился.
- Говоришь, что влюбился и тут же парню предлагаешь ствол Джека и кальян? Ты, что удумал?
- Иди в жопу, друг мой. Я не про тебя.
- Уф, успокоил. Брось, я каждый день влюбляюсь. Вот сегодня я влюбился в нашу официантку! Посмотри на нее! Она же чудо!
Девочка как раз забирала тарелки. Она смущенно улыбнулась. Ну, или сделала вид, что смущенно улыбается.
- Что-нибудь еще? - спросила она.
- Только ваш номер телефона. – ответил я. Она опять улыбнулась. Никаких номеров в таких случаях не оставляют. Это я знал. Они такое слышат тысячу раз на дню. Плюс еще прибавим сотни две пьяных мудаков, так что… но все же я надеюсь, что растопил ее хоть чуть-чуть своей улыбкой.
- Окей, Бобби, гоним к тебе. Пошли за Джеком. Он нас явно заждался.
Мы периодически собираемся у Бобби. Пару бутылок алкоголя, забиваем кальян. Тут все чаще собирается близкая компания, нежели дебош устраивается. Хотя бывает и то, и другое. В этот раз мы были вдвоем.
- Слышь, Мик, я, кажется, правда влюбился!
  - Да не гони…
- Я серьезно!
- Помнишь, тогда у вас в бунгало я устроил это расставание с ней…
- Я так и думал! Так и думал, что не из-за подарка ты с ней расстаешься. А просто кинуть ее, из-за того что она тебе надоела – смелости не хватит!
- Чего?
- Да ты же способен месяцами дерьмо всякое терпеть. Ты даже отсутствие нормального секса терпел практически год.
- Мужик ты зато терпел трахание мозгов.
- Но пол года! Понимаешь? Секс ночью или после ссоры все поправлял! Ну, давай рассказывай.
- Да, что тут скажешь? Мне ****ец, понимаешь? Самый настоящий и большой ****ец! Я понимаю. Что я пропадаю в этой девочке. Эти ее завтраки по утрам… ты представь, она встает утром на пол часа раньше, чтобы приготовить мне завтрак! Ты вообще можешь себе такое представить? Я в таком шоке Мик! Я вот уже три дня просыпаюсь и понимаю, что мне хреново!
- «…я был несчастен, болен и сломан. Я бы влюблен в нее…», да Бук тебя бы понял.
- Да вот именно оно! Ну, знаешь все эти женские разговорчики?
- О да… когда хочется рот ей хоть подушкой закрыть, но дай угадаю, ее разговор тебя не выводит, ее бестолковую болтовню ты готов слушать сутками, смотреть в это время в ее глаза и падать туда далеко, куда-то вглубь, да?
- Да! Да-да-да! Еще понимаешь... она рассказывает все, что произошло у нее за день, при том… Мик, у нее такое выразительное лицо. Каждая эмоция выражается в каждой черточке ее лица, я всегда вижу, когда она чем-то недовольна или наоборот радуется, когда она что-то не договаривает, но хочет сказать, когда она радуется, но тоже скрывает это, видит, что мне приятно и тайно радуется про себя, что ей удалось сделать мне приятно, или когда я делаю ей приятно, но она не хочет показывать это слишком открыто, понимаешь? Мик… я вижу ее насквозь! Мне приятно слушать ее болтовню, мне приятно смотреть на нее, как она засыпает и сопит мне в грудь. Как она смотрит на меня своими большими карими глазами, которые ночью кажутся совсем черными…
- Тебе ****ец.
- Да…
- Это, Бобби, ты влюбился.
- Да, Мик, но…
- Но что дальше? Без обид, я сам был в таком же положении. Сам все понимаю, но дальше что? Готов ли жениться? Вряд ли Бобби, а то, что она делает сейчас больше похоже на действия жены.
- Вот именно, Мик. Она – жена. И я не знаю, как мне быть.
- Никто не знает, как быть в таких случаях. От этого никто не застрахован. Никто не застрахован от любви. Ты, я, Иззи, никто в принципе. И тут выбор: либо погрузиться во все это с головой, окунуться и наслаждаться пока есть возможность и пока все это не закончится, либо пресечь все на раннем этапе. В конце концов легче пока сейчас, болеть легче будет. С другой… когда еще случится тебе влюбиться?
- Вот и я в такой же дилемме, Мик. Я не знаю, что делать.
- Знаешь, тут ты все должен сделать сам. Сам решить, сам принять, сам сделать. Тут тебе никто не советчик.
- Знаю…
Он снова закурил. Бобби много курил. Пачку в день точно. Крепких. И худой он был, как скелет. Но изумительная черта нести всякую чушь, при том преподносить все это в очень смешной форме и безобидно, делала его весьма привлекательным и притягательным. Харизма у него была на месте. Там где надо. Но с девушками ему не везло… во всяком случае до этого момента. Эту новую его любовь я не знал лично, сказать конкретно ничего не мог. Может хоть сейчас все будет хорошо?. Он так ее описывал… видимо она и правда ничего, нежели предыдущая змея.
- Мик…
- Мммм? – мы уже залипали под кальян, комната пропиталась сизым дымом, который клубами разлетелся по всему пространству, создавая вихри и причудливые узоры, волны и кольца… местами это напоминало слоистый торт… слой дыма – слой воздуха, слой дыма – слой воздуха. Как торт «Наполеон».
- А что завтра с учебой?
- А что с ней?
- Ну, мы идем?
- А смысл? – я выпустил очередное облако густого дыма. Выглядело это так, как - будто из моего рта вырос атомный гриб. Мини взрыв из моего рта, который потом теплой волной ударит в мою голову.
- Не понял?
- Препод не приходит, Бобби. Его нет вот уже третье занятие подряд. Гуляет где-то в клинике. Бабки зашибает с больных. Ему, видимо, не слишком много платят за нас. Вот он и не приходит.
- Ну, тогда выспимся.
- Вероятно… - и снова атомный гриб дыма вырастает из моего рта. Я чувствую, как теплые атомные осадки этого грибка оседают в моем мозгу, я закрываю глаза, чтобы лучше ими насладиться.
Я рад за Бобби. Он классный парень, веселый и хороший друг. Не кидает и помогает чем может всегда. Плюс, он заядлый холостяк. Но все заядлые холостяки рано или поздно влюбляются, и происходит это намного сильнее и протекает намного тяжелее, чем у обычных задротиков, которые путешествуют от отношений к отношениям. Все мы – холостяки… мы не привыкли к такому. Для нас, прежде всего, это легкость и свобода общения, отношений между людьми. Мы за простоту. Нам не надо ничего усложнять. Ведь самое приятное – просто. Но мы также не привыкли к заботе. Ведь если ты холостяк, то практически всегда один. За тобой некому ухаживать, за тобой некому следить, некому слушать твои бредни, некому приготовить тебе банального кофе. И вот, когда происходит такое, а точнее когда ты встречаешь такую, которая вдруг начинает все это делать – ты… таешь, по другому не сказать. Ты просыпаешься утром, а тебе сварили кофе, приготовили завтрак, рубашку погладили. И ты думаешь какого? И самое смешное -  ты бежишь от этого, но после ты все равно встречаешься с этой девочкой, возвращаешься к ней. Тебя тенят эта необычность, ты всеми силами показываешь, что тебе, мол, наплевать, не имеет значения, но в глубине себя ты безгранично рад этому.
Я выпускаю еще один гриб и отключаюсь.   


Рецензии