Пушистый комочек

Пушистый комочек скатился под ноги
Слегка наклонилась и в руки взяла:
«Ты чей, а красавец?» Такой ты пушистый,
Что еле на мордочке глазки нашла.
И глазки, прищурив, он тихо мяукнул:
«Ничей, я один, здесь брошен недавно».
Ах, как же могли так с тобой поступить.
Но радуйся милый, тебе уж недолго
Таким оставаться и здесь жить.
Его я прижала, домой отнесла,
Помыла, «отжала», расческой прошлась.
Какой он пушистый! Как мячик из меха.
Такой он смешной, правда, мне не до смеха.
По шерстке поглажу, прикину в уме,
О, точно я знаю, куда поспешим.
Я быстро вскочила с котенком в руке,
Лишь пятки сверкали мои вдалеке.
«Тут, тук.  Мы к вам в гости, спешите открыть.
У нас тут сюрприз всё удрать норовит».
Открыла девчонка, лет эдак восьми.
«Привет! Я вас знаю, ты можешь зайти».
«Привет и тебе. Вот к тебе я с подарком.
Нашла я под аркой сегодня его.
Смотри, он какой пушистый, веселый.
Одно только жалко, что нет ещё дома».
«О, милый, какой! Как же нет! Я беру», -
Прижала котенка, лаская безмерно.
К подруге, сбежав, знакомить наверно.
В дверях появилась подруга моя:
«Привет. Заходи, Ну ты и дала.
Она уже месяц меня так доводит.
О том, что вокруг все кого - то заводят».
«Вот видишь, как вовремя я появилась
И дочка твоя с ним уже подружилась!»
22.03.13г.


Рецензии
Мне очень близка тема домашних любимцев. К великому своему огорчению ушла моя замечательная Алиса после 13 лет проживания в моём доме.

У моей Алисы-кисы желудёвые глаза -
Хороша моя Алиса, не любить её нельзя!
Трудно смириться, трудно забыть...

Любовь Куприянова   29.04.2013 16:06     Заявить о нарушении
Я Вас понимаю. Наш самый любимый котик Плутон тоже "ушёл" и слишком рано...

В ту ночь, когда я потеряла,
Разбилась душа на осколки.
Потом я сто раз повторяла: "За что эта боль?"

Всё тоже небо голубое,
Всё тоже солнышко с утра.
Но лишь в душе с того момента
Зияет сильно пустота.
Проходит время, но не лечит.
Душа не та, уже пойми.
Как много хочется ответить,
Вернуть назад былые дни...

Анна Полиновская   29.04.2013 16:14   Заявить о нарушении