шансон Купите песню! Песню, господа!

1.
- Купыте песню! Пэсню, господа!
Ви мне «бабло», а Вам Господь подаст!
Шо говорыте: «Нет во мне стыда?»
- Зато «талант» каков, што мне с рожденья дан!
Недорого – три тысячи «у. ё.»!?
Так цэж шэдевр нэтленный, ё – моё!
Про што мой «хит»? Да хрен ево поймёт,
Но бають все, конкрэтно душу рвёт!

Припев:
Коси «бабло», пока «строчит» косилка
И «чёрный маузер» палит «не в молоко»…
Крепка рука (э-э-эх) и радует горилка (х-х-ха)
И на душе свободно и легко!

2.
- Шо говорыте? Неконкрэтна мысль?
Мол, дорого? И неглубокий смысл?
- Так, шоб не утонуть на глубине!
А ценник сбавлю…Купите? Вдвойне!

Припев
Коси «бабло», пока «строчит» косилка
И «чёрный маузер» палит «не в молоко»…
Крепка рука (э-э-эх) и радует горилка (х-х-ха)
И на душе свободно и легко!

3.
- Наличкой платите? По честному? Без фальши?
Две штуки зеленью?!…за мой талант ярчайший?!
Ещё три сверху???  Только штоб отстал?
И шоб «хитов» нэтленных не писал?
- Лады! Прям завтра пэрейду на прозу!
Давно хочу романчик отморозыть!
* * * * * * *
Чиркните адрес... Вышлю прозу... (пауза) как награду…(медленно)
Постойте… Ви же тэкст забыли? (пауза) Как не надо????
 
Припев
Коси «бабло», пока «строчит» косилка
И «чёрный маузер» палит «не в молоко»…
Крепка рука (э-э-эх) и радует горилка (х-х-ха)
И на душе свободно и легко!

февраль 2013


Рецензии