Я пас коров в 4 года

Воспоминания из моей жизни.

Я городской житель.
Приехал с бабушкой в село к деду.
Деревня из одной улицы.
Ранняя осень.
Я в шортиках и сандалях.
Гуляю сам.
Не успел ещё ни с кем познакомиться.
Ничего и ни кого не боюсь.
Навстречу мне идёт пастух и около 10 коров.
У него в руках хлыст.
Ему приходится больно бить коров.
Они вечно лезут по кустам и едят листву с кустов.
Как будто специально не слушаются его.
Из ближайшего дома выходит мужик и приветствует.
-Микола)))
-Петро)))
Оба обнимаются.
Видимо очень давно не виделись.
-Заходь, по чарочке)
Оба входят в дом.
Коровы остаются и медленно жуют траву по бокам неасфальтированной дороги.
Я подхожу.
За забором лежит оставленный кнут.
Мне его не достать.
Я беру и выламываю ветку от кустарника.
Очищаю её от листиков.
Подхожу к одной ничего не подозревающей корове.
И луплю её по заднице лозиной.
Корова срывается и всё стадо ломится за ней.
Я еле успеваю за ними следом.
Думаю вот сейчас выйдет тот мужик и отдубасит меня.
Зачем я их трогал???
Как их теперь остановить?
Остаётся только идти за ними...
Мысль.
Как же я пойму какую корову и в какой дом нужно отвести.
Ведь я не знаю кто из них где живёт.
Коровы не останавливаются и всё идут и идут.
Я их пасу дальше.
Они оказывается умные и сами помнят где их дома.
Их не надо направлять они самостоятельно расходятся по домам.
В конце концов последняя заходит в свой двор.
Не знаю, что подумал тот тип...
Наверно он подумал вот так выпил по чарочке)
На следующее утро в наш дом пришла делегация.
Я проснулся от того, что дедушке что-то громко рассказывают.
Думаю, ну всё попал так попал, щас меня будут ругать.
Никто и не собирался это делать.
Они пришли пригласить меня на работу, пасти коров)
Дедушка с бабушкой долго смеялись услышав рассказы жителей деревни.
Это была моя первая работа.
Вот так я пас коров в 4 года)
Теперь как-то стрёмно даже приближаться к ним, а вдруг боднут)

______________________________________________
Фонд помощи начинающих авторов
webmoney
r295840066644
Яндекс деньги
410011886606350

Возродим прославленную Русскую литературу вместе!
 


Рецензии