Я верю в Бога!

   Перед самым новым годом я, как обычно, раздавал в лицее деткам конфеты и шоколадных дедов морозов. И, так получилось, что один остался. Как раз тот, который я брал на всякий "пожарный" случай. Оставлять его себе было не в моих правилах, и я начал подыскивать кандидатуру, кому его подарить.

   Учителей и старшеклассников я как-то сразу отмел. Сейчас даже не смогу сказать почему. Задумавшись, я остановился у входа в гардероб, и увидел внутри двух шестиклассниц, которые одевались, о чем-то оживленно разговаривая. Прислушавшись, я услышал, что они говорят о Санте Клаусе и Деде Морозе.

   И в тот же миг я уже знал, что нужно делать. Честно говоря, решение пришло само собой. Наверно, Ангел Хранитель подтолкнул меня к этому.
   - Девочки, кто из вас верит в Бога? - подошел я к ним.
   - Ну..., - неуверенно произнесла Тая, - я вроде...
   - Я верю в Бога! - громко и радостно произнесла улыбчивая Иоанна.
   - С наступающим Новым Годом! - произнес я, протянув ей шоколадный гостинец.

   Удивление, радость, испуг и счастье пронеслось на милом детском личике Иоанны.

   - Спасибо! - воскликнула она, схватив фигурку. - Мы всей семьей верим в Бога и ходим в Храм. Стоим на службах...
   - И я верю в Бога! - сразу воскликнула Тая, - с надеждой глядя на меня.
   - Извини, моя хорошая, у меня нет больше, - с сожалением произнес я, сожалея, что явился невольным искусителем. Ведь гостинец был один, а девочек было две.... И тут все разом озарилось счастьем и любовью.

   - Не переживай! - весело, с добром в глазах, воскликнула Иоанна. - Я поделюсь с тобой.
И она разломила пополам шоколадного Деда Мороза.

   Я запомню этот случай на всю жизнь. Когда великая Любовь помещается в таком маленьком, но исключительно вместительном детском сердечке...


Рецензии
Как это здорово!!!Спасибо ,Алексей за твоё добро и тепло.Удачи.
С уважением Михаил и Флёрушка.

Михаил Жовнерчук   23.03.2013 22:20     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, что не забываете!
Люблю Вас!

Алексей Досков   23.03.2013 23:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.