37 Записки печника

Особенности моей работы позволяют мне бывать в разных местах, очень часто. Также я выяснил одну маленькую, но важную деталь. Кроме своих родных (их печей), мне и в Барнауле хватает работы. И я в основном работаю именно по городу, пригород редко. Да и там обычно есть свои печники. Пусть не ленятся, работают.
Цитируя Дональда Трампа - мыслите шире)) В Барнауле пятая часть - это именно частный сектор. Работы очень много, порой сам не успеваю. Для того и есть другие печники, обычно в каждом районе города их 2-3. Ещё мне повезло, я мастер-универсал - от чистки, ремонта, до полной переделки печей и отделочных работ. Для каждого печника всегда есть свои заказчики,  с кем он работает годами. Хорошего мастера обычно рекламируют именно те, кому он что-то сделал. Тут и хорошая реклама и плохая. Как обычно, кто-то все хорошо делает, а кто-то косячит. Но между тем работать надо, не смотря на ошибки, улучшать своё мастерство. Опыт приходит с годами и количеством проделанной работы. Единственное, работа печника пожароопасна. Тут нельзя надеяться на русский авось. Поэтому, коль взялся делать что-то, помнить о последствиях, о людях, для кого что-то делаешь.


Рецензии