Дневник Алисы Верениной

21.12.2012
В моей жизни было много разочарований. Среди них меня огорчает больше всего сам факт того, что сегодня должен произойти конец света... но так и не произошел. Да, наверное, я прошу слишком много: чтоб все на Земле умерли или попрятались, чтоб полностью переменилось устройство мира. ДА, однозначно, много!
 
Но, с другой стороны, завтрашний день люди могут встретить, так некий пост апокалипсис. Для меня это событие несет неподдельную радость, как от настоящего творения! Я жажду разделить этот новый мир со своим любимым человеком. Назовем его Епифаном. Нет, конечно, снаружи моего дневника мир выглядит иначе, конечно, какой может быть Епифан, его зовут иначе, но зачем писать конкретные имена и даты? Сегодня был первый и последний раз, когда я проставляю дату. Так будет проще бороться с последствиями вымысла или своих откровений. Меня все равно никто не собирается выслушивать. Дай Бог, чтоб никто не читал мои записи. А зачем? Меня же никто не слушает, зачем тогда читать?

-----
Мое разочарование в любви наступило тогда, когда я впервые ощутила жгучее, но ледяное одиночество.
Епифан, мне не хватает твоего внимания. Ты вечно где-то в другом месте, даже когда держишь меня за руку.
Мне нужен только ты. К тому же я подозреваю о странных изменениях в нашей жизни. Точнее, только в моей. Это похоже на опухоль, съедающую не только мою плоть, но и душу...
Наверное, я всегда буду одинока.


-----
Я забыла дневник в гостях у лучшей из моих подруг. Как только она его нашла - сразу и отправила почтой, вложив в посылку шоколадку. Люблю тебя, ты знаешь, что надо мне от жизни.


-----
Как мало правды я вижу в его глазах. Но он сам пытается поверить в то, что говорит. Наверное, это то самое чувство, когда знаешь, как будет на самом деле ещё до появления причины огорчений.
Та проходят мои дни, мои ночи. Нет ни капельки того, что меня утешило бы!


-----
Всё чаще я завидую молодым парочкам на улице, в парке, на остановках, в переходах, в магазине, они так счастливы, они живут без страха потерять это чудо любви, но берегут его, как самое ценное.   

Мне не понятна их мотивация. Я не знаю их сути. Но я завидую им. На самом деле.


-----
Я опять не получила того, что хотела. Я даже загадала желание, но я не заслужила радости "на ровном месте". Мне не удобно больше быть такой, какая я есть, но и я не могу поменяться, так как моя болезнь мне не позволит даже целиться в идеал, что там идти к нему!



-----
Сегодня появилась мысль, что я более одинока, чем представляла раньше.
Мой единственный мужчина не замечает моих страданий и при мне уделяет повышенное внимание к другой женщине. Я так больше не могу. Я должна быть сильной! Но не могу.

что же дальше?

нет смысла ввести дневник, это же страницы моего одиночества! Я не хочу его перечитывать в будущем. Тему закрыли. Мне не нужен дневник, мне нужно счастье!


Рецензии