Потом сильней закрутят гайки и хорош...

 (По рецензии на: «Сколько ещё интервентов...» (Яков Агуф))

 Сегодня можно и без интервенции,
 Спрут банковский уже опутал целый мир.
 Даёт корпоративность преференции,
 А вОйны нынче для наёмников, как тир...
 Любые власти покупаются легко,
 А интервенция финансов, как змея,
 Вползая тихо, проникает глубоко,
 И держит в страхе: где гарантия моя,
 Что не укусит ни банкроство, ни дефолт,
 Не съест инфляция во вкладах деньги все.
 Субъект волнений будет черен или желт -
 Ему проплачен бунт на "встречной полосе".
 Всё под контролем: вОйны и волнения...
 Где мусульманам приплатили за дебош,
 Где европейцам (рэпа поколение)...
 Потом сильней закрутят гайки и хорош.


Рецензии
Здравствуйте Виктор! Очень понравилось! После прочтения Вашего стихотворения задала себе ворос: Мы выбираем? или Нас выбирают? С глубоким уважением,

Талия 2   24.03.2013 05:27     Заявить о нарушении
Нас, Россию, они, Наташа давно уже выбрали в качестве сырьевого придатка для своих экономик, да отходы вредные хоронить...
Только интуиция мне подсказывает, что Путин не ельцин, не горбачёв... и ему такая ситуация не нравится. Конечно, он не белый и пушистый, старается для российской олигархии, а не для нас с Вами, но крепче чем он политика у нас в России не видно. Я - оптимист и стараюсь людям глаза открывать, чтобы кроме сиюминутных семейных интересов ешё и будующее России видели и строили его...
Что - то когда Вы страничку закрыли, так я почувствовал, что Вас мне не хватало. А узнать что случилось было не как, надо на непонятный случай будет хоть эл. адрес списать. С благодарностью, Виктор

Виктор Бобошин   24.03.2013 18:04   Заявить о нарушении
Спасибо за доверие! Мне Вас тоже не хватало! У меня за столько лет жизни накопилось много хороших знакомых и друзей! Но последнее время я пришла к выводу, что мне (а может и им) не о чем с ними разговаривать! Нет общих интересов! Посиделки заканчиваются сплетнями или обсуждением кого-либо! Или скидками на товары обихода! Или разговорами о болезнях! Или рыданием о плохом материальном бюджете! Я не считаю себя умной! Стараюсь быть общеразвитой! А вот на Проза.Ру-я живу, я дышу!!!!!! И обрела множество замечательных друзей, в том числе и Вас!

Талия 2   24.03.2013 21:32   Заявить о нарушении
Да, возмощность выбора темы общения и собеседника для общения и Проза.ру и Стихи.ру дают. На Стихи.ру у меня "потерялиь" уже четверо прятных собеседников (один закрыл свою страницу, другие много месяцев её не посещают, поэтому, когда Вы вновь открыли свою страницу я искренне обрадовался. Вы уж, Наташа, без предупреждения не исчезайте, а то не знаешь на что подумать...
С Уважением, Виктор

Виктор Бобошин   25.03.2013 11:47   Заявить о нарушении