Ностальгия по василькам

Навеяно стих-нием "Цветок полевой"
автора Валентина Ирихина.

Навеяно стих-нием "Цветок полевой"
автора Валентина Ирихина.

Вспоминаю всё, как в поле уходил,
Любил бродить один меж васильками.
Часами о жизни с ними говорить
И прикасаться к стебелькам руками.

Они доверчиво меня встречали
И, как знакомому, в ответ кивали.
Вносили в душу мне нежность и покой,
Которые не дарил никто другой.

Судьба нас разлучила с васильками,
Уехал, обещал: "Я встречусь с вами".
Но годы шли и времечко летело,
Сердце же рвАлось, увидеть их хотело.

Когда вернулся в родимые места,
Заныло сердце - земля была пуста.
Я опоздал на встречу с васильками,
Обещанья остались лишь словами.

Не буду грустить, память в сердце храню,
Цветы васильки я, как раньше, люблю.
Зеленеет трава, вновь они зацветут,
Душу согреют и покой принесут.

P.S.

Ты видел не цветок тогда в том васильке,
Свою единственную искал глазами.
Вот потому и жизнь твоя прошла в тоске,
Всегда жалел: быль не встретилась с мечтами.

То, что было в молодости, давно ушло,
Грустить, печалиться не стоит, милый друг.
Безжалостно время всё с собой унесло,
Другую красоту оставило вокруг.

05.06.2013 год.
откорректировано 22.02.2016 года.


Рецензии
Все верно, Зинаида, незачем оглядываться! Оглянись! Вокруг столько всего интересного! Всех благ Вам!С уважением, Т.М.

Татьяна Микулич   22.09.2013 15:28     Заявить о нарушении
Спасибо, Таня, за прочтение и понимание. С ДОБРОМ И ТЕПЛОМ.

Зинаида Толстухина   22.09.2013 15:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.