Посвящение А. Б

Такая-пре-такая,
Вся Асенька Благая,
Ты вся, как дверь закрытая
С загадочным таблом.

На думы обрекая,
Талантом потрясая,
Как эта дверь обитая
С задумчивым челом.

Хотел жениться дважды,
И был влюблён однажды,
Я трижды был я страстью
Безумной обуян.

Теперь же мозг мой страждет
И новых крео жаждет
Твори, - молю я Асю,
Оптический обман!

Тебя читать я буду,
Про рецки не забуду,
Талантищу такому
Не дело пропадать.

Верши же строчек чудо,
Что льются ниоткуда,
Как никому другому
Тебе, мой друг, - ПИСАТЬ!

Ссылка на страничку Аси Благой:
http://www.proza.ru/avtor/dntworry
(Асенька, если хочешь фиолетовые туфельки, будут фиолетовые.)
 


Рецензии
(Асенька, если хочешь фиолетовые туфельки, будут фиолетовые.) Чем еще здесь спекулируете, кроме туфелек?)))

Пюрвя Мендяев   11.05.2013 23:16     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.