КАКОй поКАЖется ТА НОЧЬ, коГДА жиВОй сжиРАют ДОЧЬ?

КАКОй станОвятся ТА НОЧЬ или же ДЕНЬ, коГДА ВАС ЗАживо сжиРАют!?
КАКОй поКАЖется ТА НОЧЬ или же ДЕНЬ, коГДА ВАС ЗАживо сжиРАют!?
КАКОй поКАЖется ТА НОЧЬ, коГДА жиВОй сжиРАют ДОЧЬ?

5 апреля (а коМУ же ВЕРят!) 2012-го
я поСЛАЛ ВАМ в .proza.ru
( www.proza.ru/2012/04/05/374 ) -
мой опуСОк <Es kommt die Unser Liebe!
            Это приШЛА НАШа ЛюбОвь!> (Крыленко Владимир) -
со слоВАМи:
""ЛюбОвь станОвится всё подлинНЕй,
  А нОчь станОвятся коРОче, МЕжду ПРОЧим!
  А НОЧЬ стаНОвятся всё весеЛЕй!""

А вот СЁ-ДНЯ я наТКНУЛся на СЕй мой опуСОк
и проДОЛЖил-доПОЛнил ТЕ СТРОКи:

  ЛюбОвь станОвится всё ПОдлинней и подлинНЕй,
  А нОчь стаНОвится коРОче,
              МЕжду ПРОЧим!
  НОЧи стаНОвятся всё весеЛЕй -
  И для звеРЕй, и для люДЕй, -
  А НОЧЬ стаНОвится ВСЁ пожиВЕй да пожирНЕй, -
  ДЛЯ ТЕХ, КТО ЖРЁТ ДРУГИХ звеРЕй, ДРУГИХ люДЕй!
  КАКОй станОвятся ТА НОЧЬ или же ДЕНЬ,
  КогдА ВАС ЖРУТ - ВСЕ, КТО НЕ ЛЕНЬ,
  КогдА ВАС ЗАживо сжиРАют
  И благоДАРности НЕ выраЖАют,
  А КАК свиНЬЮ уж СОжранную ВСЮ и с потроХАми, -
  ЛИШЬ ЗЛОМ поНОСят да руГАют!?
А я свиНЬЕ - вот БлагоДАРность выраЖАю!
       КрылEнко Владимир  22 марта 2013


Рецензии