Французский анекдот



Катерина Семеновна развлекала гостей байками. И вспомнила о давнишней истории. Тогда она еще верила в Демократию и Демос.  И в Светлое Будущее России. Перестройки, Гласность и Свобода Слова кружили голову и вводили в Эйфорию. Она таскалась по своему подъезду и собирала подписи в поддержку политический Партии Явлинского. Тогда та еще даже не называлась Яблоком.
Все было впереди. И Взлет и Падение.
Катя сидела за столом и трепалась:
-Прихожу как-то с работы и говорю мужу:
«Мне такой анекдот рассказали, супер».
-И какой? – заинтересовался тот.

АНЕКДОТ

Раздается звонок в дверь. Мужчина открывает дверь. На пороге стоит взволнованная соседка и говорит:
-Месье! Не могли бы Вы мне помочь? У меня дома что-то непонятное происходит!
-Конечно! Пойдемте.
Проходят в квартиру дамы и та произносит:
-Вы слышали? Только что прошел поезд!
Он удивленно отвечает:
-Нет, я ничего не слышал.
Она  огорченно:
-Да, здесь плохо слышно. Пройдемте в спальню.
Проходят и она снова повторяет:
-Ну, теперь-то Вы слышите?
Он снова отвечает:
-Нет, мадам! Я ничего не слышу.
Она раздраженно:
-Конечно, так плохо слышно. Вы прилягте на кровать – тогда услышите.
Он ложится. В это время входит муж и возмущенно восклицает:
-Месье! Что Вы здесь делаете?!
И тот обреченно произносит:
-Месье! Вы мне не поверите – лежу и жду поезда…
Гости расхохотались и Катя продолжила:
-Я тогда тоже хохотала, как ненормальная. Так смешно казалось. А на следующий день пошла к соседям подписи собирать за Явлинского. Ну, мне соседка подписала и спрашивает:
-А у тебя в квартире поезда ходят?
-Какие поезда? – удивилась я.
-Да метро. Под нашим домом метро проходит. Так у тебя значит, нету?  Тогда садись вот тут,  на диван, а ноги ставь аккуратно на пол. И слушай.
И тут я  «услышала», как прошел поезд. Прямо вибрация какая-то прокатилась по ступням. От неожиданности  я рассмеялась и тут же рассказала этот анекдот. Ну, все поржали и я ушла.
Ее гости улыбались, а Катя закончила свой рассказ:
-Представляете, я думала, это просто анекдот. А это правда. Чистая правда.
Потом глянула в окно и добавила:
-Как и мифы. Мы думаем, это все сказки… А они про нас… Про нас…
Катя разлила коньяк по бокалам и произнесла:
-За Весну, что ли?
И все выпили за Весну.

ЗА  ВЕСНУ
За Весеннее Равноденствие.
И Возрождение.
Возрождение природы.
И России…


Рецензии