Пунктик

      Прости меня, сейчас я уже точно знаю, что не люблю тебя, не люблю, но продолжаю писать тебе, прости...  Мне просто скучно, просто очень скучно. С твоими ответами у нас ничего не получилось. Общие разговоры уводили к черт знает чему... Знаешь, я поняла, что достаточно самодостаточный человек, как остров, и мне не нужны ответы, и не нужна чья-либо правда. Мне своей бы успеть поделиться, слишком много ее во мне, потому что каждое мгновенье она - разная, меняется во мне как хамелеон... Поэтому я никогда бы не обратила внимание на человека старше меня, умудренного опытом и напичканного своими наблюдениями от длительного путешествия по дороге жизни. Мне нужен молодой ум, юное сердце, тот кто только начинает свой путь, у кого еще минимум опыта, и кому трудно от этого приходится. И чем глупее и беспомощнее будет выглядеть человек, тем больше у него шансов мне понравится, потому что так мне проще доказать себе свою нужность людям. Пригодилась одному, значит, принесла пользу миру...
       Теперь ты понимаешь, что теми совместными разговорами, ты не мог спасти меня от скуки. Но несмотря ни на что, я продолжаю тебе писать... Всё очень просто, ты - безвредный, через тебя у меня не будет проблем, потому что ты, к счастью, - совестливый, поэтому и нравишься мне, не люблю тебя, а просто нравишься, как большинство мужчин, попавших в круг моего общения... Мне не сложно понравиться, главное - оказаться в чем-то ущербным, чтобы мне жалко стало, чтобы захотелось пожалеть, и это будет необязательно какой-то физический недостаток, это может быть и какая-то душевная ущербность, какая-то боль... Только чтобы эта боль не обернулась болью для другого человека, проще говоря, маньяка не пойму, ему руку не подам, чтобы выбраться, даже наверное землицы присыплю для надежности ловушки, потому как маньяку - маньячья жизнь и к людям нечего соваться... Видишь, всё относительно, и моя кажущаяся доброта может и другим обернуться.
        А ты не робей, что пишу, я ведь тоже - безвредная, что совестливая не скажу, потому что эгоистичная без меры, но безвредная - это точно, потому что боль причинять не могу, на себя тут же примеряю, вот оттого и не могу... Отступит скука, замолчу, только сомневаюсь, что отступит, мой пунктик по жизни - не уныние, а именно она, скука...


Рецензии