Петрович, поллитра и Кипр

В цехе,  несмотря на мартовскую оттепель, холодно, как зимой.   А в кондейке у электриков тепло,  самодельный «козел»  нагрел её до +20 градусов. 
  Петрович  пьет кофе и костерит соседа алкаша. 
- Вот урод, я к нему, как  к человеку, а он… С таким, (как он надо полагать) я бы в разведку не пошел. Одним словом – алкаш.
Народ смеётся.
- Петрович, так он всегда такой. Чего там у тебя случилось?
- Ну так в пятницу с получки, я в тихушку от своей кобры, купил водки две поллитровки. Одну спрятал в гараже, а вторую решил поближе к своей грешной душе поставить.
- И где место это находится?
- Ну так дома не успел, моя кикимора из магазина вернулась. Я пакет с мусором схватил и на помойку. А бутылка в кармане куртки. Вышел на лестницу и тут этот хмырь, сосед идет  навстречу.
- Поздравь меня Петрович. Я пить бросил, неделю, как завязал.
Вот думаю удача, поставлю у него. А в воскресенье, пойду  на лестницу, будь то  бы покурить и заберу.
Высказал ему свою идею. Он не против был.
- Ставь, мне по барабану.
- Ну, я и оставил у него.
- И  что?
- Да не хрена этот гад не завязал.  Поскандалил со своей  женой вечером в субботу и «усидел» мой пузырь.
Я в воскресенье к нему, а пузыря нет. Клянется, что с получки отдаст, а мне то хотелось в воскресенье.
- Петрович, да ты охренел совсем, кто же такие вещи вне своего дома хранит?
-  Да как это кто? Российские власти свои деньги на Кипре хранят и народу об этом рассказывают. Нo у меня денег в Банк Кипра нет, а с пузырём вон как случилось….


Рецензии
Вот так у нас сейчас с Кипрскими и прочими банками. Нас всё убеждали, мол, "стратегический резерв", "фонд национального благосостояния"... А тамошние буржуины "санацию" наших денег сделали, на них снабжают оружием наших бывших "единокровцев", а нам опять в поте лица надо зарабатывать хлеб свой.

Ник Худяков   14.04.2023 23:53     Заявить о нарушении
Да, уж.... И я о том же.
Спасибо за отзыв.
С уважением Ис.А.

Искандер Антонов   16.04.2023 17:49   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.