Надеюсь меня читают ФСБ и ЦРУ

Моя мечта - чтобы изобрели такие шоколадки - съедаешь 1 шоколадку и худеешь на 50 грамм.
Надеюсь меня читают ФСБ и ЦРУ.

Всё смешалось.
Отдых, праздник, фестиваль, отношения, коктейль из спирта, крови и спермы в моей усталой руке.
Одна весьма странная компания праздновала какой-то литературный праздник.
Поэтому дрескодом служили образы известных людей.

Ницше - все время хочет говорить правду
Цветаева - всё время хочет плакать
Пушкин - все время хочет пить и драться
Бродский - все время хочет пить и драться с Пушкиным
Хармс - всё время хочет шутить
Ахматова - все время хочет секса
Сологуб - всё время хочет писать мрачные стихи
Айсидора Дункан - все время хочет танцевать и танцует

Дети, обслуга, музыканты, узбеки и таджики в морской форме.

Все собираются на спиритический сеанс вызывать дух Топорова.
 
Дача в подмосковье. Имение Олигарха. Бывший пионерский лагерь.

Часть первая
Люк

Роскошный дом в имении.
Прзадник, маскарад - я бля рад.
Карновал - я ****.
Все веселятся.
На полянке возле дома бегает догма.
Бегают маленькие дети с фанариками и дико визжат.
Внезано один ребёнок исчезает.
Ребёнок проваливается в люк.
Рабочие чинили к приезду гостей и забыли закрыть.
Маленький мальчик прибегает в зал, где все танцуют
и кричит: - Алиса упала в люк с говном!
Немая сцена.
Все спешат на помощь.
Это еще одна немая сцена.
Всё происходит как в замедленном кино.


Рецензии