Что же делать с птичником?

Вопрос «Что делать с птичником?» не был для меня принципиальным. Он легонько ворочался где-то в глубинах подсознания, иногда всплывая на поверхность. Если говорить откровенно, то это была лишь тень вопроса - «Что делать во второй половине жизни»?  Или в оставшейся трети…
Вроде бы ранее поставленные цели достигнуты: положение есть, денег на хорошую жизнь  хватает, интерес к женщинам не пропал... Да и они (с учетом  моего положения и денег) мною очень даже интересуются…  Это нищих стариков почему-то женщины не любят, несмотря на их духовные и моральные достижения…
А птички у меня хорошие: уникальный попугай, стая голубей… да все не простые…  Про иных  птиц и говорить нечего – прославлены, как говориться, «в веках и народах»… 
У каждого человека свои причуды: некоторые дорогих собак и лошадей коллекционируют. Жаль, что мода на карликовых лошадей прошла… Представляете лошадку высотой 30-40 см?!  Красота! У знакомого арабского шейха есть «самая дорогая в мире» верблюдица – 250 тысяч долларов стоит! Нет, я его не осуждаю – традиции чтить тоже надо…  Но гордиться такой ценой как-то даже не серьезно…
Что же мне дальше-то делать? В этих трудных размышлениях  то ли я задремал  и увидел сон, то ли выпал из этой реальности в другую…

… Жаркое азиатское солнце нещадно палило  медленно движущийся  траурный караван. Тело прославленного  полководца и «царя царей», покорившего  десятки чужеземных царств,  ныне залитое медом, везли на родину, чтобы там похоронить с подобающей его сану роскошью.  Великий царь умер во сне, широко раскинув руки, и когда слуги утром заглянули в шатер, то обнаружили только окоченевшее тело. Никто не рискнул подрезать царю сухожилия и уложить руки вдоль тела… Так и везли в меду тело с широко раскинутыми пустыми руками… А сподвижники уже делили империю на куски…

Я очнулся и вспомнил про свой вопрос – «Что делать с птичником»?  Птичек жалко…  Голубей мира – 12 пар!  Попугай, всегда предсказывающий только хорошее – ему же больше ста лет!  Император Всероссийский его слышал… Правда, не слушал и все по-своему делал, но попугайчик  тут уже ни в чем не виноват… Три пары Жар-птиц вошли в брачный период  - скоро яйца будут откладывать… Синяя птица удачи…  клюет только с моей руки…  Мне за нее предлагали две доходные нефтегазовые компании с участками на арктическом шельфе – надеялись идиоты, что я с ума сойду от такой щедрости…
По радиосигналу дверцы и крышки клеток и вольеров  распахнулись и птички мои обрели свободу… Летите милые, куда ваши  глазки глядят…
Лишь Феникс как-то по особому глянул на меня… Извини, дорогой, у тебя судьба другая…  Как говорил мудрец Спиноза? Природа нас обыскивает дважды - в момент рождения и смерти...
Я вынул из ящичка стола золотую зажигалку и двинулся к Фениксу…


Рецензии