Давай попробуем

Давай попробуем вернуть наши закаты и рассветы
Прохладу ветра, Млечный Путь, и это солнечное лето….
Когда твой сладкий поцелуй меня будил вишневым утром
И на стекле потоки струй дождя оттенков перламутра…
Прошу, ты только будь со мной, и я душой переболею…
И будут ночи под Луной, все выдержу и все сумею…
А вечерами при свечах буду читать тебе сонеты…
Как нежно…Руки на плечах… в глазах твоих так много Света…
И розы красной лепестки вдруг оживут, какое чудо…
Мы будем душами близки, и я с тобой счастливой буду…
Давай попробуем вернуть все наши радости и чувства…
Передо мною Млечный Путь…А без тебя на сердце пусто…


Рецензии
Давай попробуем вернуть
Горячее хмельное лето.
Когда ты смотришь, неодета -
Мгновение боюсь спугнуть.

Рак Отшельник   23.03.2013 11:50     Заявить о нарушении
я не одета, Боже правый,
и скромно опущу глаза...
ну что еще тебе сказать...
найдем свою мы переправу)))

Элизабет Норд   23.03.2013 12:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.