Мое второе я

Мы с рождения вместе. Вместе росли, взрослели, мужали, старели.
Я всегда была хорошей девочкой, не доставляла хлопот родителям и старалась во всем их слушать. А оно всегда отвлекало и притормажевало. И только теперь  поняла, как же я ему благодарна.

Если в детстве мама звала меня с улицы домой, я не задумываясь, тот час бросив свои детские дела, убегала со двора. А оно вдруг останавливало меня и говорило: " Подожди, ну прибежишь на две минуты позже, но зато успеешь рассмотреть этот великолепный цветок, которого еще вчера не было в траве возле дома."

Шестилетней девочкой, живя в Сибири, благодаря ему, я посадила косточку от съеденой вишенки в землю возле дома. Я старательно поливала ее и она проросла!

Мне семь. Я пошла в школу. И как только я научилась писать, оно стало нашептывать мне стихи, которые я спешила записывать. Оно отправило меня в драматичкский кружок. Оно напевало мне неизвестные мелодии, которые я тоже спешила наиграть и записать.

 Старшие трудные классы. Я поздним вечером сижу за уроками, устала. Еще нужно решить две задачи, а оно тут как тут. " Да подожди ты, сядь поиграй, вот только послушай какую мелодию я тебе спою". Или " Ты только послушай, какой стишок пришел мне на ум".

Мне всегда было тепло и уютно с ним. Так было до тех пор пока я не уехала в Израиль.
А по прибытию в Израиль ему было очень интересно все. Вместе со мной оно удивлялось красотам этой необыкновенной страны, где на маленьком кусочке земли есть все: два моря, уникальное соленое море, большое пресноводное озеро, леса, долины, горы и даже пустыня.

Оно взахлеб рассказывало как это  необыкновенно. " Давай, пиши!" кричало оно.
А что я? Я, забыв обо всем на свете, начала лихорадочно устраиваться в новой жизни, позабыв о стихах, музыке, да и мало обращая внимания на все красоты вокруг.

Сначало оно только потихоньку посмеивалось, отойдя в сторонку, мол "ничего - ничего, пройдет немного времени, она успокоится, и все будет как раньше".

Но время шло, а я не успокаивалась. Я, как танк во время боевых действий, рвалась вперед.
Тогда оно загрустило и замолчало, как будто выжидало, ну, вот, вот...
Но нет, ничего не менялось.

И тогда оно заплакало. Сначало оно плакало тихонечко, украдкой вытирая глаза, затем, не стесняясь, навзрыд, а потом, не выдержав, закричало от горя.

И тут заплакала я. Я , наконец, услышала его. Я села за пианино, впервые за двадцать лет и наиграла совсем незнакомую мне мелодию, ту, что оно начало мне тихонечко напевать. Оно нашептывало мне много новых стихов, которые я еле успевала записывать.

Сейчас мы опять вместе, мы также как и прежде дружны. Нам так хорошо. Я, как и оно, надеюсь, что теперь это навсегда.


Рецензии
Отлично! А у меня с моим вторым я всегда "военные действия". Где-то есть миниатюрка под таким названием . Если найду, дам ссылку. С теплом. Алена.

Алена Данченко   18.12.2014 01:08     Заявить о нарушении
Спасибо, Алёна.
Миниатюру прочла, оставила отзыв. Посмотри.

Римма Шеркина   18.12.2014 17:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.