Хронотопические изъяны, надоевшие сеттинги

О боже сколько выпито!!!
Сколько скурено всего!
Сколько вылито на стол!
Ого-го!!! Ого-го!!!

Нужно срочно писать прямо в стол!! прямо туда!!! В общественный. Где же ты, Вавилон, когда так нужен?, иди ко мне!!!
Весной все похоже на секс, даже кабель, который всовывается в ю эс би порт.
Нужно попить ромашкового чаю, он успокаивает.
Очень холодно, плохо топят они там что ли, суки.

-Не поддавайся вертолетикам!!! Они плохие и суки!!!
-Шотик был хорош, словно пуля прямо в лоб.
-Еще бы плюшку только не на иголкино ушко, а с другой стороны иглы, там где острие кончается сингулярностью, бесконечностью и северной полярностью.

-Плюшки по двушке!!!
-Давай сейчас, чтоб меня больше не лелеяло.

-Я тут все-таки с удовольствием бы какой-нибудь бы бабенке-то всунул бы!!! А что в этом такого!!! Это весна.

Говори помедленней, я ведь не успеваю записывать.

-Что-то сегодня не блюется.
-Нужно говорить более томно. Так знаешь: "Что-то мне сегодня ни капли не блюется..."

Родион собирался поцеловать руку девушки, но поцеловал свою. 
Вечеринка разрослась до размеров лестницы. Там сейчас Всеполящий собирается блевать. Ужас какой! Людям не дает пройти, а я ему говорил, ведерко предлагал, а он же бухой совсем, не слушает!

А Гоголь смотрит на все это и в нос смеется. Что ему так смешно? Никто этого-то кроме Чувака не понимает. Гоголь жил в Лондоне, несмотря на то, что его прадед "поднялся" с низов в самом прямом смысле. Его прадед организовал ассинезаторскую фирму - первую в своем роде.
Где ж его книжка? Гоголя? Он там писал с 17-ти лет и говорит, что не так уж и плохо писал.
Да, это конечно. Ведь это самое честное время. Я тогда прочитал знаешь "Над пропастью во ржи".
Нет.
Что? Ты не читал Сэлинджера?
Да, не читал.
Ну... и ладно. Зачем выебываться прочитаннымии книжками?
Я читал Гессе, "Степного волка" тогда.
О-го. А я нет. Я Гессе вообще не читал.
Ха-ха-ха...
Ну да...

Осталось тридцать шесть минут зарядника и не стоит это время трать на пустословие и пустозвоние и белиберду и чушь и просто бред сивой кобыли, сошедшей с ума этой идиотской прыщавой весной.
пора читать Бодлера.

Я вижу тут сборище псевдоинтеллектуалов!!!
Да, тут общество. Общество псе-псе-псе-псе-псевдоинтеллектуалов.

Хоть бы что-нибудь или Кто-нибудь помог в том, чтоб все это не исчезло с экрана компьютера, - старой тупой машины.

Ты знаешь, что героиновые наркоманы называют "машинкой", знаешь у каждого есть такой наборчик: шприц, ложечка, зажигалка, жгут, ватка и стафф. Читал Берроуза?
Хватит!
Так вот они все это складывают куда-то. Чаще всего это коробочки. Алюминиевые. У меня тоже такая есть, только там не героиновый наборчик, естественно. Так вот, героиновые наркоманы работают на свою "машинку", а я хочу, чтобы моя машинка теперь стала работать на меня, понимаешь?
Ха-ха-ха-ха!!!
Этот экран погас, батарейка старой машины скончалась, но о, спасение, возобновление виндоус!!!
Вот это шутка!!! Это такая шутка! Все сохранилось. Дай мне пожалуйста кабель,а то я завтра не вспомню, что произошло сегодня и происходить будет всегда.
-Сколько нам еще учится?
-Два года.
-Видишь, и все это время мы будем путешествовать туда-сюда. И приходить в эти места. Будь тише тут.

[X]


Рецензии
А кем же убитого-то??? ))

Взяла томик Хармса и положила обратно...
Что-то здесь прочитанное его напоминает.

И за это спасибо )).

Дина Иванова 2   23.03.2013 16:27     Заявить о нарушении