Неужели это так

С течением времени, многое в жизни меняется, но есть ли в ней вещи, которые остаются неизменными несмотря не на что. Вот стаю я около своей квартиры по улице Карла- Маркса и думаю, есть ли разница в человеке который стоит здесь прямо сейчас, и в том  маленьком мальчике, каким я являлся двадцать лет назад.
С одной стороны, появились новые связи, я получил образование, успел много где поработать, наконец накопил достаточный информационный багаж, а с другой, ну разве это хоть немного изменило суть вещей. Я как и раньше иду по дороге, и не имею не малейшего понятия о том, куда она меня приведёт, как и раньше  обжигаюсь в отношениях с людьми, также радуюсь и горюю, как и двадцать лет назад, только поводы для этого стали другими.
Неужели всё то, что я накопил носит только прикладной характер, и не может характеризовать меня как личность. Конечно да.
 Самое главное в любой ситуации всегда оставаться хорошим человеком. Наверное это самое сложное искусство из всех что существует на нашей планете, и всё остальное в сравнении с этим выглядит просто ничтожно.


Рецензии