Книжка называеться спецназ Написал мой сын 9 лет,

матор    так слабоки у нас очень важная миссия пошли пошли пошли ой русские отступать нельзя сер мы отступаем ну и бигите трусы а я сам справлюсь ой а какже дети ффффффффффффффффффффф дети вы впорядке? да что происходит? Русские идут оеей дети спрячтесь в фкомноте и запритесь тыщ они дверь выламоли ну и где призрак? Да нет его у меня хочеш отмазаться не получиться тыщщ ну что получил все выходить можно тыщ проктикуюсь класс а что им надо? Призрак аааа понятно а где он? Я сам та даже незнаю ну ладно ты меня укусил рекс хватит я не игрушка. Идем рексик умум рексик ты чего зострял довай помагу ууу все иди ум так посмотрим ттттщщщщ нужен ключ ттттщщщщ ттттщщщщ дети одбой питар панда спокойной ночи пока папа уууммм х спи я спать zzzzzzzz пип пип пип пип тыщ что уже 6 утра класс ой русские ну что есть нет я же скозал ага мы знаем где ты вчера был мы за тобой следили за тобой следили ааа понятно пошли ттттщщщщ тыыф такс ффффффффффффффввввввввв оеей 220-230 вольт это больно нука спецназ довай ну тогда ладно еу е пипип все идите тттт  на ха я на ха я ты хочеш скозать что нибуть на последок питор панда тыщ ооооооооо о призрак ттттщщщщ на те сэр это призрак.
                2 серия      матор    спасибо в э тот раз будеш сам выбирать сибе зодание спасибо сер но я еще не придумал ну вы же знаете я был же 1 неделю в семье так что вот так всем руки в верх где призрак вот положи вот на хая хая на яха я тувщ почему так долго простите произошло нидорузумение ладно  виу виу виу 1 мелицыя виу виу виу 2 мелицыя виу виу виу 3 мелицыя. И зачем я ей дал зачет по важдению веть ни когда не ноучиться водить збрось газ веть остановиться не успеем а зочем остонавливоться я поркуюсь ттттттттттттщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщ стоп стоп стоп фффффффф ффффф ффффф фффф руги в верх положите оружия тшштш где призрак? У меня подойди и положи ну ладно тштш рекс когда я подам команду то тогда бросайся ему между ног встань на свое место дресировщик ладно, рексик фас оооооооооооооооооооооооо.Спасибо да неза что...


Рецензии
Классно, если это даже
стилизация под детскую непосредственность))

Дюмьен Моруа   01.04.2013 01:44     Заявить о нарушении
это реально сын написал... ему 9 лет :) ну что... просто решил его порадовать... мы 2 дня смеялись над этой веселой историей...

Сэр Волк   01.04.2013 23:43   Заявить о нарушении