14. Я сильный. А значит, справлюсь. Vip

И режется в клочья доверие.
А впрочем - ведь не впервые!
Потянутся будни серые:
Дли-и-инные, без перерывов...

Трудом пустота заполнится:
По горло и до оскомы...
И бой тишины, как звонницы:
Мне так это всё знакомо!...

От мыслей, насевших тучей,
Отмахиваться стараюсь:

"Я первый! Я самый лучший!
Я сильный. А значит, справлюсь."

20.11.2012
Братислав Либертус


Рецензии
Давно хотела спросить - а что это за фишка такая - Vip?

Елена Тремасова   26.03.2013 07:25     Заявить о нарушении
"вип" - это значит, к стиху имеется иллюстрация (это пометка для меня одного);
а "Vip" - это значит, что не просто иллюстрация, а в полном оформлении, вместе со стихом, - постер, который можно скачать и раскидать по всем соцсетям. Это - уже подарок читателям.
То же самое правило распространяется и на афоризмосы.

Так что будет очень хорошо, если скачаете и раскидаете по всему интернету. Это - реклама.

И будет очень хорошо, если будете помогать искать иллюстрации к тем стихам, где их нет.

Братислав Либертус Мудрый   26.03.2013 08:25   Заявить о нарушении
Ладно, Выясню, как это делается - а то плохо в этом разбираюсь.

Елена Тремасова   26.03.2013 09:37   Заявить о нарушении
Чтобы скачать постер или любое другое изображение - нужно навести сперва на него курсор мыши и нажать на правую клавишу мыши или сенсорной панели (если это ноутбук или нетбук). В появившемся меню выбрать опцию "Сохранить изображение". После этого появится окошко с кнопкой "Сохранить". Нажимаете её, и изображение автоматически сохраняется в папке "Загрузки". Если выберете сохранить в папке "Изображение", то оно сохранится в папке "Изображения".

Братислав Либертус Мудрый   26.03.2013 10:41   Заявить о нарушении
Выяснила уже - у сестры учусь...

Елена Тремасова   26.03.2013 10:54   Заявить о нарушении
И можно со мной на "ты" разговаривать.

Елена Тремасова   26.03.2013 10:55   Заявить о нарушении