Бывает и так...

                Ну, дела... Что за Новый Год?! Ни выпивки, ни закуски?!
                31 декабря 3 часа дня, а я ещё ни в одном глазу...
                Водки нет, шампанского тоже нет... Что-то здесь не то...
                Вдруг, звонок в дверь.
              - Коля!
              - Витя!
              - Вот здорово, а можно я у тебя?
              -Заходи, дорогой, будь как дома!
              - Вот водка, закуска. Давай накрывать на стол, а то за
                Старый год не успеем выпить...
              - Ну, давай!
                Не успели мы на стол накрыть, как звонок и опять в
                дверь.
              - Саша!
              - Витя! Можно я у тебя? У меня тут закуска, выпивка.
              - Коля, привет! И ты здесь?!
              - Привет, Саша! И я...
                Господа! Ну, что...давайте вздрогнем, а то уже к 20 ча-
              сам подходит... Только разлили...как опять звонок...
              - Ну, и кто там ещё...кого несёт?!
              Открываю...Галка со Светкой - жёны Сашки и Кольки.
              - Привет, Витёк!
              - Привет!
              - У нас тут конфеты, шампанское...Можно!? Новый Год,
              а мой убежал по-девкам куда-то...
              - И мой водку жрёт где-то...
              - Что...поругались?
              - Да, ну их...
              Так и встретил Новый Год в кругу любящих сердец...
            ...И стали они жить- поживать, детей растить и добра
              наживать...
               

             


Рецензии