2 ложки сахара

Ну вот, очередная порция сладости, истомы, бездны, в которую веришь, жаждешь, наслаждаешься.
Вот он, перед тобой, бери, хватайся, держи, смотри не упусти, не испугай, храни, береги, ухаживай как за цветком, не обижай. Испугается же ведь, не справится…и кофточку свою оставит, даже не вернется, скажет: «тебе оставил, храни, вспоминай». А сам забьется в углу…обидела…перестаралась. Слезы такие..сухие, скупые, несчастные.
Она сядет на стул, тихо так, не слышно, обмякнет. Пояс от халатика в ручках теребит. Слов, звуков, отрывков много в голове, в кучу, в единое целое не собрать . «А я, что? Что я то? А как же, как дальше? Ну а я что буду?»
Соберется. Стоит. Чашки, еще теплые от чая, моет. Вода из крана, так быстро и капли во все стороны, на руки, на халатик, горячая, обжигает. Одна холодная, все разбавила. И все больше и больше, и чашки уже не моет. Прижалась к стене, ладошкой прикрыла лицо, а другой держит его чашку, его!
«Да как же так? Ушел, оставил, меня, одну. Зачем так пугать, играть? Котик, милый, родной, мой мальчик вернись. Не буду больше пугать, беречь буду, не обожгу и чай буду, как ты любишь, наливать, с двумя ложечками сахара.»
Не удержала, испугала. Другой не нужен, он чужой, у него нет таких волос, такой щетины, таких рук обволакивающих. И пахнет он не так, а мой вкусный, свежий и с запахом усталости иногда. Не будет больше такого.Не посмотрю туда, где всем нельзя, не потрогаю.


Рецензии