Джимми. Часть Вторая. Глава 30

Несмотря на попытки Харуна успокоить разъяренного кумира, пускать дело на самотек тот не пожелал. Дитер позвонил адвокату, но не для того, чтобы спасти отчаянного фаната - подать в суд на Даниэля, если тот подаст признаки жизни!

- Харун, езжай в редакцию и забирай свои шмотки, - распорядился Дитер, закончив разговор. - В Bild ты больше не работаешь если они захотят тебя вновь нанять, будут обсуждать свое желание со мной. Ты все еще здесь?!

Видок у Харуна был еще тот! У-уволен? Но.. Он ведь так и не написал заявление!

- В этой дерьмовой газетенке слово Болена еще имеет некий вес. Когда освободишься, езжай в Тетензен - отметим твое "освобождение". Не кисни, приятель, ты мне еще спасибо скажешь!

Все еще не веря в то, что Дитер Болен, человек, ради которого он еще недавно готов был умереть, вот так просто взял и разрушил его мечту, Харун поплелся к выходу. Неужели Дани прав? Дитеру не нужны друзья, только бессловесные рабы, пляшущие под его дудочку?

Когда он подошел к машине, Даниэль уже пришел в себя и болтал с кем-то по телефону. Увидев Харуна, он швырнул в него мобильником из окна и заорал:

- Болен...!!!! Этот...уволил нас обоих!!!! Его адвокатишка позвонил и объявил, что его клиент желает встретиться со мной в суде! Он хочет войны? Он ее получит! Ты со мной?

Харун неуверенно кивнул, приведя теперь уже бывшего коллегу в восторг.

- Так, Харунчик, а теперь нам с тобой надо ребенка спасать. Говоришь, Болен в гости тебя звал? Отлично!

- Дани...

- Мелкий сегодня вечером будет в детдоме с запиской от Его Величества Поп-Титана Тетензенского: "Я - не нянька для русских инвалидов! Чао-какао!" Или как он там говорит?

- Дани, не смей!

- Дитер Болен хочет войны? Дани Райм ее устроит. No pasaran!


Рецензии