Идеальная жена

Это творение принесло мне победу на конкурсе сочинений.

Начну с того, что я много раз думал о женитьбе, хоть и мне всего восемнадцать лет, да и с моими жизненными условиями свадьба вряд ли возможна. Главная причина, почему я не могу пожениться прямо сейчас – у меня нет невесты, но я много раз рисовал ее в своей голове по ночам, пока лежал в кровати в одну из очередных бессонных ночей.
Описывать ее внешность было бы неверно, ведь красота у каждого своя, скажу лишь, что глаза у нее самого теплого зеленого оттенка. Такие, что смотря в них, можно понять, что все не так плохо, все очень даже отлично. Она любит веселиться, но не ходит по ночным клубам с подружками посмотреть на пьяных парней. Моя идеальная пара может слегка выпить, но не позволит себе сигарету, потому что знает, что от этого неприятных запах, а еще ей растить моих детей. В моих глазах она божественно красива, когда возвращается, уставшая, поздно от подруг,  и не менее красивая, когда читает книги Ремарка или Мураками сидя на диване в одном халате и без макияжа. Да, она капризна, иногда что-то требует от меня, но чтобы я ни сделал, какую бы ошибку не совершил, я бы знал, что она всегда на моей стороне. Всегда поддержит меня, как бы зла она на меня не была. Ведь в этом и смысл брака, верно? Поддержка и опора, несмотря на обстоятельства.
Пускай она не может готовить или ей лень стирать одежду, но если она будет рядом в темнейшие часы моей жизни – мы со всем справимся, я позабочусь об этом. Ведь издревле женщины мотивировали мужчин на разные поступки: дам спасали, за них воевали, убивали. Женщинам всегда доказывали свои намерения  и чувства, когда они сами лишь играли нашими сердцами, заставляя вставать беззащитно на колени, неважно, сколько до этого пало воинов от нашего копья, меча или мушкета.
Девушка моих снов – податливая, но знает, как поставить меня на место, ведь мы, мужчины, очень часто зазнаемся перед нашими дамами, показывая наше превосходство. Она знает, как указать на мои ошибки, не задев моей гордыни. Моя идеальная жена – само вдохновение. Любому сомнительному начинанию она даст крепкую основу. Если нас ждет яркое, беспечное будущее – только благодаря нашим совместным усилиям. Пускай на нас, рыцарях в белых доспехах, всегда лежит ответственность, но нам тоже иногда хочется дать слабину, бросить все дела и укрыться где-то, где никто не осудит, а успокоит и поможет встать, попытаться сделать все так, как подобает мужчине. И именно моя жена, моя единственная и неповторимая, будет той самой, кто даст мне сил преодолеть преграды.
На самом деле, я знаю, чего хочу получать от своей жены, но никогда не задумывался, что смогу дать ей. Конечно, в материальном плане я попробую сделать все возможное, буду для нее той самой каменной стеной, но так же, мне предстоит постичь ее внутренний мир, выучить ее, чтобы с одного взгляда понимать ее мысли и тревоги. Потому что я ее муж. Я люблю ее. Ну и, конечно же, дети. В свои восемнадцать лет я не могу думать объективно о детях, я с опаской представляю себе ту ответственность, что сейчас для меня слишком велика, но когда придет время, мне бы хотелось мальчика и девочку.
Меня мало будет интересовать, откуда она родом, кто ее родители и чем они занимаются. Если она поможет мне чувствовать себя собой, то я порвусь на тысячу частей, но сделаю все, чтобы она знала, как я ценю ее, и что она для меня значит. Я обеспечу ее будущее, невзирая на ее прошлое. Да, такие заявления полны эгоизма, ну а кто отчасти своей не эгоист? Я уверен, многие из молодых людей и дам ищут кого-то, кто укажет на самые светлые наши стороны, на наши достоинства, а не недостатки. Кто примет нас, кто будет обещать, клясться, жертвовать собой ради нас. Это то, чего практически не осталось, и чего так все остро жаждут. И если в этой жизни мне повезет найти это утерянное сокровище – то я не ударю в грязь лицом, уж поверьте.
Подводя итог этого сочинения, хочется сказать, что есть очень важные вещи в отношениях, насколько я могу судить. Пара наполовину готова жить вместе, если у них есть о чем поговорить, а вторая половина – это страсть. Непреодолимое желание быть рядом, целовать одни лишь губы и постоянно касаться одной и той же руки, а по мере развития близости искра любви не заставит себя долго ждать. По крайней мере, мне хочется в это верить.


Рецензии